V. II. Царское ложе или влюблённый инопланетянин

Джованна Куин
2. Гнев не приходит с небес.

«Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей Земле! Слава Твоя простирается выше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звёзды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред ангелами; славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, всё преходящее морскими стезями. Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле»! (Псалом 8).
Я не знаю, куда ведут все мои дороги, но моя мечта звала меня в Италию. Моя мечта продолжала и продолжала настаивать уехать. Уехать, чтобы больше «никогда» не возвращаться домой, чтобы больше «никогда» не радоваться «счастью» и больше «никогда» не «рожать» детей. Я не знала, что происходило вокруг меня, я не знала ничего, кроме того, о чём писала, и я не знала никого, кто бы понимал меня по настоящему. С Игорем я рассталась, с мужем сильно поскандалила, а мой родной брат не понимал из этого абсолютно ничего. Мои родственники были удивлены и озабочены моими мыслями, а знакомые и друзья просто старались поменьше общаться со мной, потому что наши интересы и взгляды на жизнь не совпадали больше.
Я ПЛАКАЛА, Я ИСКАЛА ЛЮБОВЬ И НЕ НАХОДИЛА ЕГО, потому что Его тут уже не было. А не было Его нигде, то есть пока что нигде. И чудес не было нигде, то есть пока не было, потому что его не было, а была только война. ВОЙНА БЕЗ КОНЦА И ВОЙНА БЕЗ НАЧАЛА, БЫЛ ХАОС И БЫЛИ СТРАДАНИЯ ЛЮДЕЙ. Были землетрясения в Спитаке, в Турции, в Мире…Были землетрясения наших сердец, которые продолжали спать, потому что так удобней. Они не хотели вопреки всей этой истории пробуждаться. Потому что все ждали Его, все ждали обещанное видение, предупреждение! все ждали Конца Света: землетрясений, ливней, ураганов, наводнений, засухи, голода, саранчи, эпидемий. Все ждали небывалого Горя, ждали всё, что хотели получить. Все ждали конца своих мучений, ждали, потому что так было обещано Самими же нами (богами), но не Им. И только не Им.
Почему не Им? Почему только не Им? А может быть именно им? А может быть именно тем? А может именно тем, кто так мечтает вас всех стереть с лица живой мечты? А может быть именно тем, кто не хочет больше жить вообще. Кто уже ушёл и кого уже нет? Потому что его не было, он умер вчера ночью, Он умер не сегодня, потому что всё прошлое уже прошло. Потому что всё дивное уже умерло. Потому что самое дивное и оказалось самым ненужным в нашей дурацкой и тяжелой жизни. Потому что самое дивное, самое святое и самое ужасное стало ничем. Оно умерло, оно умерло в одночасье. И оно уже не писало мне всех бредовых и бесполезных писем и записочек. Всё стало на свои места, писала я одна и писала почти всегда: писала в самолёте, писала в поезде, в машине, верхом на верблюде, писала несясь в Царствие Небесное, писала несясь в Царствие Божие, писала несясь, как сумасшедшая, потому что времени больше не было. ПОТОМУ ЧТО ВСЁ, ЧТО СКАЗАНО БЫЛО, ВСЁ ИСТИНА. ПОТОМУ ЧТО ВСЁ, ЧТО СДЕЛАННО БЫЛО, ТО СДЕЛАЛА.
ВА ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ВАС МОЛЯЩУЮСЯ,ПОТОМУ ЧТО ДРУГОГО ТУТ НЕ БЫЛО. ПОТОМУ ЧТО ДРУГОГО НЕ НАЙДЕННО, ПОТОМУ ЧТО ОДНОЙ ОКАЗАЛАСЯ.
ОКАЗАЛАСЬ В ПУСТЫНЮ Я БРОШЕНА, С ВАМИ СРАЖАЛАСЬ И ВАМ НЕ СДАВАЛАСЯ. ПОТОМУ ЧТО ПИСАЛА Я ЯРОСТНО, ПОТОМУ ЧТО ПИСАЛА И ВЕРИЛА, ЧТО УВИЖУ ТЕБЯ, ЯСНА ДЕВИЦА, КАК ВСТАЁШЬ ТЫ С ВОСТОКА НЕ С СЕВЕРА.
И ВЕРНЁШСЯ ТЫ В ДОМ СВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ, И С МЕЧТОЮ СВОЕЮ ТЫ ВСТРЕТИШЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО МЕЧТА НЕУСЫТНАЯ, ЛИШЬ С ЛЮБОВЬЮ, ДОЛЖНА ТОЛЬКО ВСТРЕТИТСЯ.

О чём мы думаем? О ком мы думаем? Почему мы все о нём думаем? Почему мы все думаем об одном и том же, и почему мы думаем так по-разному? Я о Боге и Вы о Боге. Я думаю о Нём всегда. А Вы думаете о Нём всегда? Я думаю о Нём везде! А Вы думаете о Нём везде? Я помню Его всегда! А Вы помните о Нём везде? Я ПОЗНАА ЕГО САМА! А Вы? Что Вы сделали для Него? ЧТО ВЫ ЛИЧНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ НЕГО? КОГО ВЫ ЛИЧНО ЛЮБИТЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ? КОГО ВЫ ЛИЧНО ЛЮБИТЕ, КОГДА ДУМАЕТЕ,ЧТО ЛЮБИТЕ? С КЕМ ВЫ ЛИЧНО ОБЩАЕТЕСЬ, КОГДА ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБЩАЕТЕСЬ? КУДА ВЫ ЛИЧНО ХОДИТЕ? ЧТО ВЫ ЛИЧНО ПИШИТЕ? С КЕМ ВЫ ЛИЧНО ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? И почему Вы, лично Вы не пишите? Почему Вы, лично Вы, товарищ Президент России, не ЗВОНИТЕ? Почему Вы, лично Вы, Папа Римский не переживаете, а только умираете, проповедуя и каждый раз последний? Где Ваша Честь, и где Ваше Призвание, призвание к которому призываете Вы Все, помазанники Божьи? ПРИЗВАНИЕ О ПОМОЩИ ГОСПОДУ, ПРИЗВАНИЕ О ПОМОЩИ МИРУ ВСЕВЫШНЕГО, ПРИЗВАНИЕ О ПОМОЩИ ПОМОЩНИКА ДОЛГОЖДАННОГО, ПРИЗВАНИЕ О ПОМОЩИ МАТЕРИ, Божьей Матери, которая живёт в каждом из вас и во мне, которая назвала себя Любовью. Которая не хочет быть больше Девой Марией с вечными слезами на глазах. Которая хочет быть Живым Богом, потому что Бог есть Любовь.
НЕ УЖ ТО ОСТАНУСЯ БРОШЕННОЙ,
НЕ УЖ ТО РОДИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ,
ЧТО НЕ ВЕРЮ Я В СОЛНЦЕ ЗЕЛЁНОЕ,
А ПОВЕРЮ В НЕБО ПОЛЗУЧЕЕ.

И ЛЮБИТЬ И СТРАДАТЬ ОДНОВРЕМЕННО,
И С ЛЮБИМЫМ ХОЧУ БЫТЬ, С КАЛОДЖЕРО,
И ПОЭТОМУ СКАЗКУ ВОЛШЕБНУЮ,
О ТЕБЕ РАССКАЗАЛА ЗАОЧНО Я.

КАК ТЕБЯ УВИДАЛА, КАК ВСТРЕТИЛА,
Я ТЕБЯ, СЛОВНО ПРИНЦА ДОСТОЙНОГО,
КАК ТОБОЙ ПОСТОЯННО Я ГРЕЗИЛА,
ХОТЯ И БЫЛА Я ПРИСТОЙНАЯ.

МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ КАК ВОЗДУХА,
МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ КАК СОЛНЫШКА,
НО ТАТЬЯНОЙ БЫЛА Я РОЖДЁННАЯ,
И ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА БОГА Я.

Я ХОЧУ БЫТЬ ТОБОЮ РАЗДЕТАЯ,
Я ХОЧУ БЫТЬ ТОБОЮ РАЗУТАЯ,
ХОЧУ БЫТЬ ТОБОЮ ЛЮБИМАЯ,
ХОЧУ БЫТЬ ТОБОЮ РАЗДУТАЯ.

Не смешите меня, господа! Кто может управлять всеми законами Земли одновременно не нарушая гармонии со дня сотворения Мира? Только Тот, кто сотворил всю логическую цепочку и последовательность Вселенной. Только Тот, кто всегда последователен, только Тот, кто подчиняет СЕБЕ природу и наши умы. Ну разве это человек? Разве человеку дано вызывать дождь? Разве человеку дано выгонять «Злой Дух»? Разве человеку дано предвидеть будущее просто так? На это может быть желание только Его! Когда наши сердца звучат в унисон реальности, когда наши сердца звучат в унисон Вечности, когда наши голоса звучат в унисон Земному Разуму и здравому рассудку, тогда ты получишь столько, что мало не покажется.
Справедливость так же реальна, как и ваша нынешняя жизнь, лож так же опасна, как ваши нынешние умы, смех так же справедлив, как наши нынешние взгляды на мир, а Мир так же добр, как ваши нынешние поступки. Просишь с повиновением и боязнью, получаешь повиновение и боязнь. Просишь с ревностью и решимостью, получаешь ревность и решимость. Просишь с откровением и открытостью, получаешь откровенность и открытость. Просишь с мечтой, получаешь мечту. Затмевать себя всё равно, что затмевать Его. Не уважать себя, всё равно, что не уважать Его. Не смотреть на себя, всё равно, что не видеть Его. Не понимать себя, всё равно, что не понимать Его.
Но любить Его, не значит любить себя, а любить себя, не значит любить Его. Проще начать с себя! Любовь не делится, она не делится на сексуальную, духовную и физическую. Она Едина, Велика и Многогранна. Зачем тянуть на себе пережитки прошлого и многосторонне истязать себя запретами. Зачем нам слепо оглядываться назад, когда Разум всегда бежит вперёд, Он всегда рядом с прогрессом, Он всегда рядом с законами Природы, Он рядом с нашими детьми.
Начните заниматься каждый своим делом, каждый своими детьми, любите каждый свою жену, не упивайтесь округлыми формами на стороне. Найдите свою совесть и свою честь. Найдите в себе элементарную порядочность и не прикрывайтесь пустыми и скользкими оправданиями. Разучитесь обманывать себя и других! Миру – мир, Любви – любовь, Разуму – разум, а Совершенству – совершенство. Хамству, нищете и разврату – бой! Чинопочитанию взамен мудрость. Взамен не-Любви, чистую Любовь! Да, ту самую Любовь, которую мы называем сексом, и ту самую любовь, которая начинается без секса! Тот самый Секс, который называют сумасшедшим, и по такому сумасшедшему каждому из Вас!
Вернитесь в свои дома, любите и уважайте своих родителей, пусть в них много прошлого, но без них не было бы нас, таких умных и красивых. Не делайте абортов, не смиряйтесь с пугающим вас будущим, это обман! Вы будите счастливы, вы получите всё, вы будите любимы, вы будите желанны и вы все найдёте своё счастье. Пусть у вас будет один муж, одна жена, тот самый или та самая, который или которая живёт в твоём воображении. Пусть Мир, будет вашим реальным прогрессом счастья и любви. Пусть ваш дом станет гнёздышком, в котором живут Боги, в котором живут маленькие ангелочки с ненасытными и  вечно ищущими знаниями. Пусть Лицо Земли омоется и очистится от праха мирского и принесёт пользу всем, кто познает Любовь Вечную, переполненную до избытка в праведности.
Не обряды и не религия спасёт Вас, а время. Время, которое было уготовлено за долго до вашего появления на Свет. Разум (Бог), который спасал Вас от болезней и проблем, больше не спасёт Вас. Пустая и гробовая тишина, была предрешена заранее. Поэтому сейчас Вам самим выбирать, что делать дальше? А так как жить хочется всегда, то будьте благоразумны, не идите в ногу с горем, а идите в ногу со счастьем. Идите в ногу с Любовью, вы обычные люди, сбившиеся с толку, не по воле своей, а по Воле Бога Всевышнего. На Вас возложена огромная работа и огромные благословения, ведь вера в жизнь у нас одна, Бог у нас Един. Оденьте на себя одежду праведника, простите Господа за беспутства Его и помните, что пути Господни бывают исповедимы только в Свете, а неисповедимы только во тьме. Томление духа говорит о неправильности выбора, а не о сути жизненного пути. Пост говорит об отсутствии здоровья, а не о присутствия благополучия. Любовь говорит об единстве души, тела и разума, а не о воздержании и молитвах. Постоянное обрезание и смирение говорит о безликости и боязни, а не о свободе. Святость говорит о благоразумии и мудрости, а не о величине вашего Чина.
Равноправие не достигается иерархией, а упрямство не воспитывается безликостью. Сдержанность не рождает Истину, а гнев не приходит с Небес. Чванство – результат глупости. Грех – результат безликости мудрецов. Зачем нам даны родители? Чтоб было кому любить и заботится о нас пока мы не вырастим. Зачем нам даны родители? Чтоб получит ещё одного человека для других людей. Зачем нам даны родители? Для воспитания большой любви друг к другу. Зачем нам даны родители? Для продолжения рода до бесконечности. Зачем нам даны родители? Чтоб мы видя их мечтали о своём счастье и знали, то оно есть.
Не в башню надо убегать, а бежать из неё. Потому что там ваше безрассудство и ограниченность. Потому что там нет свободы и равноправия, там всего лишь лестница, ведущая в подземелье и голодный Зверь, который проглотит тебя не задумываясь! Там холод и голые стены, там монументы пережитого, там мрак и тьма Мира «Всевышнего», но не Мира Любви. Там утроба дьявола, стонущего по любви и извращенца меняющего мужчину на женщину, а женщину на мужчину. Там лицемер Божьего добродушия и поклонник Божьего проклятья. Там подонок и трус, боящийся смотреть нам в глаза. Там Мой предатель и мой спаситель! Там мой муж и там я сама! Это те самые половины, которые борются за наши души, угождая нам, покупая нас и лицемеря нам. Лишь только потому, что мать (отец) и сын (дочь) это не семья! Это бред, который мы все привыкли слышать, что бы хоть как-то утешиться и скрасить своё одиночество и жалкое существование.
ХВАЛА ТЕБЕ, ЛЮБОВЬ ВЕЧНАЯ,  ХВАЛА ТЕБЕ, ЛЮБОВЬ СМЯТЕНИЯ, ХВАЛА ТЕБЕ ДЕВИЦА КРАСНАЯ,  ЧТО ЛЮБИМА БЫЛА С ВОСКРЕСЕНИЯ. ЧТО ЛЮБИМА БЫЛА ЛАСКОЙ ТЁПЛОЮ, ЧТО ВПОТЬМАХ НА ЛЮБОВЬ ТАК ПОХОЖАЯ, И СТРАДАНЬЯ ЕЁ БЕСКОНЕЧНЫЕ, И В ТВОЮ ПОСТЕЛЬ БЫЛИ БРОШЕНЫ.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/984