Говорят дети. Зое 5 лет. Позывные?

Зоя Севастьянова
1. Я мышка!

          Я говорю Зое: Рыбка, моя!
          - Я мышка, - возражает Зоенька, - когда я буду бежать, кот меня поймает, - ползает на коленках и пищит.
          Вот так вот с продолжительным писком внучка уползает в коридор.
*

2. Я белка!

          - Я белка! Я буду огешки грызть! – берёт арахис и держит его двумя ручками, откусывая микродозами, имитируя белочку, не забывая при этом посматривать в нашу сторону.
          Я: - Ты моя рыбка, мышка, белка!!!!
**

3. Я заяц!

          Зоя: - Я заяц!
          Сева, отрываясь от мамы: - Я медведь!
          Зоя продолжает: - За мной гонятся волк с лефом (львом), -   скачет на корточках, изображая неправильно озвученный ею персонаж.
          Чуть позже: - Я заяц! Волк хочет меня, зайца, за хвост дёгануть (дёрнуть)!
***

4. Я собачка!

          Зоя: - Я собачка!
          Сева: - Ты не собачка!
          Я, увидев Зою с закладкой во рту: - О, Зоя во рту вещи носит!
          Зоя, протягивая закладку: - Я собака! Киньте это, я вам пгинесу!.

24.05.2014
****

5. Я кошка!

          Зоя: - Я кошка! Налейте мне пагного молока!  Отпустите меня к мЫшам и кгысам!
          Чуть позже: - Нате вам кгыса и мышь!

29.05.2014

…………………………………….
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".