Чешуйка внутри янтаря

Виктория Тодорова
На тридцатилетие мне отец подарил перстень с янтарем. Ничего особенного... Простенький перстень с массивным камнем, который смотрится из-за своей величины и формы даже немного нелепо... "Зато натуральный! Сер-ти-фи-ци-ро-ван-ный!"- по слогам произносил папа)) Может, он и не умел делать изысканные подарки, зато был из тех людей, кто терпеть не может подделок: ни в людях, ни в чувствах, ни в камнях. Он скорее бы мне подарил булыжник, чем какой-нибудь искусственно выращенный жемчуг, пусть даже очень красивый и в платиновой оправе.
Папы нет... И перстень этот я ношу редко- уж больно большой камень. Но когда я его надеваю, невольно снова и снова начинаю всматриваться в него...внутри камня насыщенного медового цвета , как в саркофаге, покоится рыбья чешуйка...
Ученые уверяют, что янтарь формируется миллионы лет... Значит, и этот камень помнит гигантские первобытные сосны... И какую-то первобытную рыбу, которая потеряла эту чешуйку.
Уже давным-давно нет этих древних сосен, и нет той неизвестной рыбы, теперь уже нет и папы... А камень есть... И чешуйка внутри него...
Наверное, наша память о близких-это что-то похожее на чешуйку внутри янтаря... Рождаются новые планеты, меняется климат на Земле, начинаются и завершаются войны... А чешуйке внутри янтаря нет до этого дела: она вечна, у нее надежная броня.
Спасибо, папа... За кусочек Вечности на моей руке.