вторжение

Елена Студзинская
Я  знала, что Школа  скорочтения  меня  когда – нибудь  спасёт. Вернее, в этом  был  уверен  мой  отец,  когда  заставлял меня  туда  ходить  и  я , заворачивая  один  глаз  влево, а второе  глазное  яблоко  вправо, читала  два  текста  одновременно  и  по  диагонали. Этот  день  настал! Левое  полушарие  правым  глазом  штудирует «Аэлиту»,  в  обзоре  справа -  сплошной  гугл  о Марсе, фоном  проносятся «Война  миров», « День независимости», Наталья  Королёва  с мамой  и  плюшками. Стоп! А они – то  при  чём?! Они  помогут спастись  от  злых  марсиан, чьё  вторжение  ожидается  с  минуту на  минуту? Задумавшись  об  этом, с ужасом  понимаю, что вся  информация  превратилась в галактическую  пыль  и  в  голове, как  заезженная  пластинка, звучат  голоса  девочек – «порывай». У  меня IQ почти, как  у  Эйнштейна,  два  высших образования  и  ещё  десяток  всяких  дипломов, устойчивая  психика  и  я  не  поддаюсь  гипнозу, но  мой  разум  атаковало нечто, чему   не  нахожу  объяснения. У  меня  идеальный  слух, но  я абсолютно  не  понимаю ,о чем так задушевно  лопочут  эти  хозяюшки. Я – в тренде  и  в бренде  и  точно  знаю, какой Дом  в каком  месяце  объявит  лавандовый  оттенок – шедевром  сезона, но в чём  одеты  они -  не  понимаю. Моё  сознание  вплывает  в  сумеречную  зону, но спасительно не  отключается, и я их  вижу  и  слышу. Может, это паранойя  или  шизофрения? Не вовремя, злые  марсиане  уже  в  лифте, и  я  телепатически  чувствую, что среди  других  квартир  они  выберут  именно  мою. Надо  готовиться  к  худшему. Броситься  на  них  с  плакатом  «3,14…  навсегда!» и рассыпаться  на  миллиарды  атомов  от  выстрела  бластера? Поговорить  по-дельфиньему  и  показать рекламу  кока – колы, как   доказательство великого  интеллекта  ХХ! века? Точно! Пусть  очумеют  от  нашего величия! Включаю плазму  одновременно  со  звуком  выбиваемой  двери… Злые марсиане ,грохоча антигравитационными  ботинками, вваливаются  в  комнату  и . . . столбенеют,  потому  что  с  экрана Наташа Королёва  и  мама  Порывай  тычат  в марсианские злые  лица  плюшки  и  ватрушки  и  тарахтят  о  чём-то  въедливо  и  убийственно  на  разрушительном  ультразвуке. Я  тоже  не  отрываюсь  от  просмотра, понимая, что последнее, что вижу  в жизни – телекухня  телешоу. За  моей  спиной  раздаётся  вполне  человеческий  стон  и  странный  шаркающий  звук. Я  поворачиваюсь  и  вижу, как  злые  марсиане удаляются  на  цыпочках  своих неземных  ботинок. Дверь  они закрыли  аккуратно  и  вежливо…  И  больше  их никто нигде не видел. А, действительно, зачем вторгаться  на  планету, которая  уже занята  другими  инопланетными  существами?!