Предложение

Родная 2
-Почему,ну почему ты не хочешь за меня замуж?Ты же любишь меня!Ну почему?                Я смотрела на тебя,ты не мог понять,как,почему?Милый,быть твоей женой я хочу с первой минуты нашего знакомства.Ну как мне тебе объяснить?!Между нами целая жизнь,жизнь которую ты прожил без меня.Жизнь,в которой свои беды и радости,гордость и стыд.Я всегда восхищалась тем,с какой гордостью ты говорил о сыне,с нежностью о внучке,с заботой о дочере,уважением о зяте,и теплотой о жене.И как я могла все это разрушить?Тебе кажется,что если мы станем мужем и женой,то все проблемы уйдут.Нет,их только добавиться.Хороший мой,в жизни не всегда так,как мы хотим.Неужели ты думаешь,что мне нравиться быть одной?На Новый Год в десять вечера ложиться спать?Отмечать одной День Рождения?Нас с тобой угораздило родиться в один день.НЕТ!Я хочу засыпать рядом с тобой,уткнувшись носом в плечо,обхватив тебя,забросив на тебя ногу,прижавшись,потому что оторваться от тебя даже во сне я не могу,Мне надо чувствовать тебя,слышать,осязать,Я не хочу делать тебя несчастным,а это будет.Прости,я лучше буду для тебя любовницей.