Лагуна с бриллиантами

Владимир Молчанов 2
   От Архипо-Осиповки до Тешебса пять километров. До Лагуны по берегу моря - семь километров. От Тешеьса до Лагуны, через горы, - шесть. Поняли что-то? В общем, ходили мы, иногда, к этой самой Лагуне на просеки, по горам. Для развлечения, что ли...

   Пришли в этот раз, с ночевкой. Море, пальмы... Нет, пальм не было. Был студенческий отряд девочек. Причем, без инструктора. Чего их занесло в такую черноморскую глушь? Впрочем, это другой вопрос...
   Смотрю, сидит вечером одна, хиленькая такая, невзрачная, у уреза воды и знать что-то в песке ковыряется... Так жалко её стало! Оттрахать бы, да Солнушко еще не опустилось. И люди ходют.
- Чего в песке роешься, Девочка?
- Да, вот, вчера кольцо с бриллиантиком уронила... Думаю, может, всплывёт где?

..Посидели, погутарили, да разошлись. Ну, пропало и пропало.
- Ценный-то бриллиантик? Честно говоря я тогда в бриллиантах вообще не разбирался. Ценный он, не ценный, мне это до базару фене. Так, для понта, спросил...
- Ну, как ценный, тысяч на тридцать потянет. Папа, ювелир, подарил на шестнадцатилетие...
- Чи... и... во? Я получаю курсантскую стипендию - 15 рэ в месяц, а, тут!
- Ну, на двадцать.

...В общем, проворочался всю ночь. Заснуть не могу. И девочку жалко. Встал спозаранку и пошел на то место песок промывать. Мою, мою. Вдруг, чувствую, кто-то смотрит. Поворачиваюсь - Девочка...
- Мальчик, а ты что здесь делаешь? Эх, ты, Мальчик! И не подумаешь на тебя. Ты так мне вчера понравился...
  Шутка у нас такая - проверяем на вшивость приходящих. Нет там никакого колечка с бриллиантиком...

  Что, тут, ответишь? Попался с потрохами. Говорить, что для Тебя мыл песок и камни? Ведь, все равно не поверит. Плохой мальчик - с самого утра в Лагуну выполз... Глянул на неё, улыбнулся и пошел своей дорогой...

  В обед мы уходили. Девчонки на берегу загорали. Как камни стопудовые тащили меня - отстал от ребят
- Мальчик, мальчик, подожди! Ты правда не за бриллиантами утром приходил и мыл их?
- Девочка... Я курсант второго курса Высшего пограничного училища. Мне Родина через три года доверит охранять свою границу. Неужели я могу мыть Твои бриллианты и не отдать их Тебе?!
- Мальчик, мальчик, а давай вместе их помоем?
..Я еду в Москву. Знаю номер части и как проехать до неё...
- Я живу у тети в Ленинграде. Давай, ну, давай встретимся?..

..Через месяц, в Москве, я встретил свою первую жену. И, как-то забылись и та Лагуна, и бриллианты и что, где-то, в Ленинграде живет: Мальчик... Мальчик, подожди!..