Девочка не совсем согласна

Владимир Молчанов 2
   Почему так? Мне было 15 лет! Только-только онанизмом стал настоятельно увлекаться... Девочки, не знаю. У многих месячные только пошли. Наверное и они, как-то, себя перебарывали... Ну, не ,была сегодня Таня Пащенко на физкультуре? Дык, освобождение у неё от врача. Может, грипп? Не заразила бы, дурка! Ходит, тут, с каким-то не понятным запахом!
  Такие мы были. Вам сейчас всем... сразу Альфасамец, и помускулистие, и поубористее, и квадратики чтоб на животе...

...До потери моей Девственности, повторяю, оставалось еще два долгих года. Два года, до того, когда мой член вошел в настоящее влагалище. Скажешь, пошлятина? А, подумай, откуда и каким образом мы все происходим? Любые мамы и папы? Мы происходим элементарно от и из их членов и их влагалищ...Любовь? Ну, конечно же до гроба! А у гроба - 80% разводов...

   Прости, Девочка! Сейчас я могу описать Твои чувства, переживания и эмоции - в любом Твоем возрасте... Можешь хаить, можешь хулить, на Земле много сотен лет ничего не меняется. Не дала, тогда, Светка? Через два года, дала Зинка. Потом, Нинка. Потом, Галка. Дальше не помню...
   Прикинь, разве нормальный мужик останется без Бабы? А нормальная баба без мужика? Нет, все равно потеряет девственность свою... Это Норма!

...Тогда, в тех 60-х, до встречи с моей единственной оставалось ровно... 50 лет. Знамение? Или Отец сжалился и поверил в нас...Трудно сказать. Он тоже любящий... И просил я его Его только об одном - помоги нам быть вместе и в других Мирах. Умрем мы, ведь, друг без друга. И я, и Она... Нет у меня НИГДЕ более любящей, любимой и понимающей, чем Она...

   Я сейчас не боюсь говорить правду. Я не Бурбон, не Тюдор, я - не "Святой" Романов! Я - Чело-век! Так Есть! И Она есть, и я есть, и Ты
Есьмь вместе с нами...
   Ладно, Совет. Ты, как Главное его Звено, никогда не сделаешь так, чтобы  Твоему Сыну и Дочери было плохо. Верим в Тебя, Отче наш и надеемся...