Вадим Негатуров. Александр Гизай

Дым Аф
 

С Вадимом Негатуровым лично я знаком не был, только совершенно случайно прочитал его стихи. Потом уже узнал о его судьбе.

Александр Гизай поучаствовал лично в поиске и перезахоронении более 200 красноармейцев. Лично я его видел всего лишь пять минут, в поле, в работе. Быть может перекинулись какой-нибудь парой слов.
 
В душе отчаяние и бессильная ярость. Мы не имели права терять таких людей.
Не искупить, не залечить.

Простите нас. И низкий поклон.

Александр Гизай
Википедия:
 
" Александр Александрович Гизай (2 октября 1964, Дебальцево)
 Историк, педагог и общественный деятель.
Один из старейших поисковиков Украины, руководитель и председатель правления военно-патриотического объединения «Каскад»...
В 2014 году, после начала на Украине «Русской весны», Гизай был активным сторонником самопровозглашенной Луганской Народной Республики.

Погиб во время авиаудара по зданию Луганской ОГА 2 июня 2014 года, около 15:00. В момент гибели, Александр Гизай, как активист Красного Креста, шёл на встречу к своей жене Светлане, которая в это время, как заместитель командира отряда первой помощи Красного Креста, участвовала в съёмке для передачи телеканала «ЛОТ» по обучению населения навыкам оказания первой помощи"


Вадим Негатуров

Из автобиографии:

Родился 5 декабря 1959 года.
Случилось это в Одессе (я не старался – просто повезло). В этом Благословенном Городе отлично учился и честно женился. В Одессе живу и работаю. В Одессе хотел бы и умереть в свыше назначенный час…
За свою полувековую жизнь успел побывать строителем, кочегаром, охранником, научным сотрудником, преподавателем, «советско-армейским» офицером, инженером, программистом, милиционером, экономистом, профессиональным командировочным" (объездил весь бывший Союз вдоль и – чаще - поперек), бухгалтером, менеджером, торговцем ценными бумагами, финансовым аналитиком, директором нескольких фирм, финансистом… Пока остановился на финансовом консультанте и предпринимателе (хотя первое - постыдно, а второе, как в моем случае выяснилось, - больно и разорительно).
Имею два высших образования: математик и экономист.
Причастен к рождению трех замечательных дочерей.
Сочинял стихи всегда, сколько себя помню, хотя и не могу вспомнить, куда подевал записи))). После определенных личных духовных событий, произошедших три года назад, стал относиться этому делу весьма серьёзно, последовательно и трепетно...


Боль – это что? Кто объяснить бы мог?
Руками ад я в голове сжимаю!..
Я корчусь, я молюсь, я умоляю…
Но, Боль, в тебе я честно принимаю
Ту тяжесть, что нести повелевает
Судья Небесный – Справедливый Бог.

Боль – это что? Кто объяснить бы мог?
Урок, ещё которого не знаю?
Которым, грязь грехов с души снимая,
Броню моих неверий пробивая,
Сказать мне что-то личное желает
Отец Небесный – Милосердный Бог?

Боль – это что? Кто объяснить бы мог?..

Вадим Негатуров

Погиб в одесском Доме Профсоюзов 2 мая 2014