Не ошибиться с выбором игрушки

Марина Лебедь
 Производители и продавцы мира игрушек далеко не всегда исходят из интересов ребенка. Продвигая на рынок прежде всего то, что принесет прибыль, они не проявляют заинтересованности в информировании покупателя о том, что в их продукции является действительно полезным для ребенка, а что лишь суррогатом пользы.
  Не каждая новинка в мире игрушек обладает реальной ценностью. Так, детский компьютер не имеет принципиальных преимуществ перед обычным. Так зачем его покупать? Аналогично – роботизированные игрушки. С осторожностью приобретайте новинки настольных игр, лото, домино – не каждая такая игра развивает! Не стоит торопиться покупать новомодные, не проверенные временем развивающие игры. Стоит ли экспериментировать над собственным чадом?
   Великолепные автоматические и полуавтоматические игрушки по своему существу не могут удовлетворить интеллектуальные, творческие и эмоциональные потребности ребенка. Ребенку нужны игрушки, совершенствующие необходимые свойства интеллекта и характера. Для этого автоматические игрушки не пригодны.
  Подлинной ценностью обладают развивающие игрушки. Но не любые, а проверенные временем. Так, не случайно не слышно хороших отзывов от реальных пользователей некоторых широко рекламируемых современных развивающих методиках – они абсурдны, бесполезны, вредны.
   В то же время, сегодня колоссальный выбор прекрасных развивающих игр. Извечный вопрос, где взять деньги? Оправдывает себя экономия на дорогих куклах, машинках и т.д. Ребенок может играть одинаково увлеченно и с соломенной и с супер-дорогой куклой. Не стоит водить ребенка в игрушечный магазин с множеством внешне великолепных и очень дорогих игрушек. Заветная мечта ребенка иметь определенную игрушку может быть сформирована рекламой. Не покупайте бесконечные киндрер-сюрпризы, пупсы, мягкие игрушки и т.д. – копите средства на ценные игры.
   Дорогие игрушки - электрические машинки, говорящие суперкуклы и многие другие – не обязательная роскошь, разумно покупать их только после приобретения необходимого арсенала развивающих игр.