Мне всего мало, мало жизни этой!

Серебряный Дракон
Я каждый день начинаю жить сначала,
Я каждый день закатом и зорей горю.
Теперь мне прожитого, пройденного мало,
Теперь я лишь вперед за горизонт смотрю.

Мне не хватает просто дышать лишь кислородом,
Теперь хочу дышать идеей, творить и быть собой.
Отдать свою пульсацию донбасскому народу
И силой слова отвести от него горе стороной.

Мне сил от Неба сегодня требуется больше,
Чтоб можно было словом отразить удар.
Использовать словесную идею мощно.
Искусное оружье слова - это Неба дар!

Я каждый день черпаю силы в Небе,
Оттуда получаю истинный заряд и позитив!
Ведь только там найдут дончане для победы
Всю силу мужества, свободы лейтмотив!

Уже теперь земной мне жизни мало.
Уже я ожидаю большего в своей судьбе,
Чем просто было, просто в жизни стало.
Мне недостаточно жить лишь в борьбе!

Хочу теперь я больше солнца, больше света,
Хочу гулять по вечерам под трели соловья.
Хочу проснуться от легкого шептанья ветра
В ветвях шелковицы, что у моего двора.

Мне всего мало – мало жизни на земле!
Мне мало просто жить, работать есть и спать!
И пусть со мной живет идея на моем столе,
Со мною вместе, с Богом, даст мне сил писать!

03.08.2014г.
Луга, Ленинградская обл.
(а еще две недели назад я жила у себя дома - на Украине, в Донецке, 8 км от аэропорта. Тоскую я о доме!)