***

Виктория Тодорова
    Когда тебя еще не было, я уже была,доченька,как бы странно это ни звучало. Сначала я была маленькая,как ты сейчас,потом росла,росла,ходила в школу...Нет,сначала в садик....О чем это я? А,да!
   Я хотела сказать,что задолго до твоего рождения я давным-давно была на свете...И вроде бы я жила,как все девочки,потом девушки,женщины...И даже уже была учительницей,учила детей в школе...И все время у меня были дела,и взрослая жизнь...
     Что-то я все время сбиваюсь с мысли,так бывает у взрослых.Так вот. Была у меня взрослая жизнь. И очень часто я произносила всякие умные слова,и даже гордилась втайне,что их знаю. И был у меня даже кризис среднего возраста...Как бы тебе объяснить,что это такое...Это когда взрослый человек знает слишком много умных слов, и они перепутываются у него в голове,и он становится от своей УМНОСТИ (я знаю,что такого слова нет,доченька,но другое слово сейчас не подходит) как будто глупее и разучается делать простые вещи.....Опять сбилась...
   А,да! Вот и у меня был кризис среднего возраста. 
   А потом родилась Ты и  посвятила меня в самую важную тайну. И мир стал простой и понятный,словно умытый. И разделился этот мир на ДО и ПОСЛЕ. А люди в этом мире - на посвященных и непосвященных... И стало все яснее ясного.
   Спасибо,что в ворохе старых писем,выцветших лоскутков и износившихся лозунгов ты отыскала мою жизнь и навела в ней первозданный порядок!