03. 08. 2014

Красивая Женщина
Посмотрела фильм Дивергент (не такой как все, отличный от других, отклоняющийся от нормы)и подумала о своих собственных страхах и моих методах борьбы с ними. Мне кажется даже признание своих страхов, уже само по себе победа над ними. У меня как и у многих есть страх высоты, но в 18 лет я полетела на параплане. Сначала я наблюдала за тем, как летают другие и мне уже было страшно. Когда очередь дошла до меня, я отказалась. Но подумав секунду, решила: какого черта, когда еще мне представится такая возможность. И я не пожалела. Это обалденные ощущения! Ты паришь в небе и чувствуешь себя первым после Бога. Я сверху, я сука главный! И мне плевать как это звучит! У меня есть географический страх, я очень плохо ориентируюсь в пространстве, я боюсь однажды оказаться в лесу и заблудиться. Но в 23 года я уехала в большой город, а через 4 года в другой. У меня есть страх воды, я так и не научилась плавать, мне важно знать, что дно рядом. Что в любой момент я могу коснуться его и встать на ноги. У меня есть страх перед войной, перед болью при ранении, страх выбора кому первому из близких мне людей помогать при нападении, страх оружия, страх доверия своей жизни и здоровья другому человеку, именно поэтому я до сих пор в поисках надежного мужчины. Каждый год страхуюсь от несчастного случая, о размере пенсии думаю с 20 лет.  Страх беспомощности, страх зависимости от обстоятельств, от других людей, от денег. Страх сумасшествия, страх полного и тотального одиночества. Страх отсутствия контроля над ситуацией, над другими людьми. Страх любви, страх потери близких. Наверно если еще посижу и подумаю, то наберется целая куча страхов. Бояться чего-то это нормально. Не нормально быть роботом, а не Человеком.