***

Виктория Тодорова
   Когда я была ребенком,меня бесконечно пугало слово "никогда"... Я соотносила его со своей детской жизнью и начинала чувствовать себя тростинкой на ветру судьбы... Повторяла его про себя,и от этих многочисленных повторений оно становилось все беспощаднее... Я НИКОГДА не буду....НИКОГДА не увижу...НИКОГДА не решусь...
    А потом пришла юность и принесла с собой новое,обостренное,ощущение жизни,когда все время находишься на грани... На грани счастья или отчаяния,не важно. Главное,что на острие жизни. И тогда,в
юности,это НИКОГДА отзывалось в сердце тяжким предчувствием,заставляло просыпаться по ночам и сочинять безнадежные строки:
 Прощай!..Ведь бесконечно НИКОГДА,
 И к сердцу провода....
       А сейчас НИКОГДА не пугает... И;ногда заставляет грустить.Иногда вызывает улыбку.
Иногда сочетается со словами ВСЕГДА, ДАВНО И КОГДА-ТО... Но больше не пугает.
      Почему? Не знаю....Может,я просто постарела...Может,попала под бесконечное обаяние вечности...Может,поверила в Бога.