***

Виктория Тодорова
 ;Моя любимая, долгожданная дочь...Весь мир у твоих ног! Только научись быть сильной! Не бойся идти вперед! Даже в бурю! Даже босиком! Иди! Потому что только идущий вперед осилит дорогу.
    Я много трусила в жизни...Прости меня! Будь сильнее меня! Добрее меня! Щедрее меня! Не давай себя в обиду! А вот руку помощи не стесняйся протягивать:примут-не жди благодарности,откажутся -не обижайся и не думай об этом слишком долго...
;     Не стесняйся быть смешной! Если будешь этого стесняться,придется жить с постоянной оглядкой,а это тяжкое бремя. Живи налегке! Пусть смеются!
;     Ты будешь совершать ошибки...Что ж! Этого не избежать.Только имей мужество их признавать. Открыто смотреть в глаза другим-удел сильных.Избранных!
    Впереди у тебя ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ! Закаты,рассветы...Сны! Те сны первой юности,когда на грани дремоты и бодрствования слышишь чей-то шепот,вкрадчивый и робкий...Это просыпается твоя, женская ,никем не разгаданная сущность...Очередное повторение неповторимого...И увидишь ты после этого сна все другими глазами !Услышишь другими ушами!.. По-другому почувствуешь кожей!...
  Причудливый изгиб ветки...Шелест страницы...Вкус слезинки...Птичий трепет в крови...Это запульсировала жизнь в висках и в сердце!...Заструилась по жилам...И вот ты уже смотришь на свое отражение с удивлением...И глаза в зеркале твои и не твои...Кто это,так сильно на тебя похожий? Что ты знаешь о ней?...
    Я не буду тебе желать чудес расчудесных! Просто ЖИВИ!