Не спится

Данила Доманин
  Голова болит, она словно опухает от огромного количества мыслей. Как вы думаете, лучше когда мыслей настолько много, что половину ты забываешь, а другая половина приноситься так быстро, что и в сердце не останется ни капли, или же лучше если бы в голове вообще мыслей не появлялось, как в супе мух? Я вот не знаю, мне иногда кажется, что все-таки память моего мозга ограничена. Ты вроде что-то учишь, а через несколько дней, недель, может месяцев, ты это забываешь. Или например читаешь отличную книгу, ну то есть произведение имеет смысл, и интересный сюжет также присутствует, а через год, или и того меньше, ты забываешь все, и все лишь потому (правда не всегда только поэтому), что она не оставила НЕИЗГЛАДИМЫЙ отпечаток в душе, сердце, называйте это как хотите. А например какой нибудь сентиментальный роман так приглянулся сердечку, что из головы не выпадает, а вроде романчик-то и не очень сильно наполнен мыслями стоящими внимания. И как же лучше, что лучше. Может создавать картотеку, мол что прочитал, чем запомнилось произведение, автор и главная мысль, и раз в месяц в понедельник второй недели по лунным суткам перечитывать, чтобы все в голове держать. Тоже самое и с русским, английским, МХК(картины, скульптуры и художники, скульпторы), философией и зарубежной и нашей, историей, высшей математикой, физикой и этот ряд можно продолжать бесконечно, ибо эта последовательность расходящиеся и не имеет предела. Все потому что в мире настолько много всего интересного, что аж до боли как обидно, что все не успеешь узнать, попробовать, посмотреть. Жизнь как проститутка, ты ей платишь, она тебя радует, но рано, или поздно это все кончится, потому что ей пора уходить к другому клиенту, а ты уже безжизненный валяешься дальше.
  Я не спал уже где-то часов тридцать, у меня небольшое помутнение рассудка, безудержный смех, слава Богу тихий, необъяснимая эйфория и конечно головокружение, словно я выпивший. В следствие чего я могу с полной уверенностью заявить, что лучше когда идей слишком много, потому что если их нет, то и жизни как-таковой нет, а если они есть то она просто слишком быстро движется. А что касается поверхности и непонимания, то это просто кажется, потому что каждый день настолько насыщен что и не запоминаешь все те чудеса, что могут с тобой произойти, но как нибудь это все равно вспомнится.
  Я сегодня видел герб одной дворянской семья, не знаю какой. Там были три слова: СЛАВА, ЧЕСТЬ, ПОЛЬЗА. Я подумал, а ведь если каждый так заживет по этим, всего лишь, трем словам, то есть следуя и соблюдая все то что они объясняют, то в мире все будет хорошо, и добра огромного не надо достаточно чести и пользы. Честь - это все, что необходимо человечеству, для сохранения мира, порядка и гармонии на нашей Земле, такой прекрасной и зеленой.
  Меня что-то не много занесло, наверное надо идти спать, хотя так не охота. Сон столько времени убивает, попросту уничтожает, а без него тяжко, тоже толком не по работаешь. Сон - это как алкоголь, вроде сначала приятно и хорошо, а потом все равно не помнишь шесть часов жизни. Меньше спите, больше живите.
                Спокойной ночи.