moon луна 1

Камила Талпакова
Part 1.

-Что ж...поехали!
-Но...что мне говорить?..
-Лиса,дорогая, импровизируй! Расскажи о себе.
-Хорошо...эм...всем привет!Я Мелиса Эванс ученица старшей школы...эм...
-СТОП!Лиса, это видео для директора. Расскажи всё что ты думаешь о школе.-говорит подруга,- но сначала немного о себе,о'кей?
-Хорошо,-говорю я,поправляя волосы.
-ПОЕХАЛИ!ВРУБАЙ!-говорит она оператору - Джейку.
-Всем привет! Меня зовут Мелиса,Мелиса Эванс. Мне 16 лет и я учусь в старшей школе имени Джона Дикенса.
-Отлично,это твой последний год в этой школе. Чем ты планируешь заняться в начале?-весело произносит Элли.
-Я планирую хорошо заниматься,повысить успеваемость и посещать множество кружков школы.- улыбаясь, говорю я.
-Очень умное решение! Спасибо Мелиса Эванс!
-Снято!-гордо объявляет оператор,-я на уроки,увидимся!
-Пока! Не забудь, на перерыве мы допрашиваем остальных выпускников!-кричит ему подруга.
-Понял!-отвечает Джейк и уходит.
-Ты серьёзно?!"хорошо заниматься,повысить успеваемость и посещать множество кружков школы"???Кто ты и где моя Лиса?!-смеясь говорит Элли. Кстати,Элли - моя лучшая подруга с начальной школы. Она невысокая блондинка с голубыми глазами.Элли немного полновата,но это совсем не важно. Она занимается школьной газетой и все что касается слухов, проходит через нее.Элли просто помешана на моде и слухах. Мы не самые популярные в школе,но многие знают нас.Элли 15, но мы учимся вместе. Она всегда поддерживает меня и я не знаю что бы делала без нее.
-Ты же сказала что это для директора, а я должна быть послушной для него и семьи.-произнесла я,помахав ресницами.
-Так что ты планируешь делать весь год?-смеясь говорит Элли.
-Копить деньги на Лондон,помнишь?-от моих слов ее глаза загорелись.Мы с ней давно планировали поехать в Лондон после окончания школы.
-Конечно!Господи, не могу дождаться конца года!!! Это будет что-то!!!
-Этот год будет самым лучшим!Я тебе обещаю.Эй,смотри кто идет.
-Алекс? Ты издеваешься?!-шепотом говорит Элли,приподнимая одну бровь.
-Я серьезно. Он же нравился тебе.-смеясь говорю я,-подумаешь изменился немного.
-Лиса! Это было в 5 классе,ты всегда будешь вспоминать это? Сейчас он стал королем ботаников!!!
-Тот твой любовный стих?
-Если ты сейчас это сделаешь я придушу тебя своим дизайнерским ремнем!!!-тихо говорит она. Я жду пока Алекс уходит.
-"Розы красные,Фиалки голубые.Алекс мой милый,ты очень красивый"-Шепотом произношу я, и начинаю громко смеяться.Элли подхватывает смех.
-Мне было 11.Он был моей первой любовью...Эх молодость.Ладно Лис,мне надо идти на химию к шикарным бицепсам мистера Гилса.Кстати, классные шорты. Увидимся у Джуди!-говорит она сквозь смех и уходит.До урока еще 20 минут.Я подхожу к шкафчику и ищу учебник по истории.
-Лисааа!!!Неужели это ты?!?!Не верю своим глазам!!!-кричит Паулина.Я не видела ее 2 года из за того что она уезжала.Она подбегает и мы крепко обнимаемся.Паулина - высокая брюнетка с модельной внешностью.Мы познакомились с ней в 6 классе,когда она помогла мне спрятать книгу одного идиота,который доставал Элли.Паулина отлично играет на пианино.Она тоже младше меня,но всего лишь на пару месяцев.Вернемся в коридор.
-Пау-пау!!!Почему ты не сказала что вернулась?!
-СЮРПРИИИЗ!!! Мы приехали только на прошлой неделе.-кричит она,-что у тебя сейчас?Скажи что история.
-история-улыбаясь произношу я.
-Это будет самый лучший выпускной год!-говорит она.Мы идем в класс, продолжая разговаривать.
-Эй,а кто ведет?-спрашивает Паулина,когда мы заходим в класс.
-Кажется мистер Ли.-отвечаю я.
-Лиса...чего это они уставились?-я поворачиваюсь и смотрю на класс.Все взглядом изучают нас.
-Новенькие?Я-Луис-говорит он.Луис-редкий бабник.От его слов я широко улыбаюсь,-эй у тебя прекрасная улыбка,красавица!-от этих слов я начинаю смеяться.Этот человек год назад говорил мне,что я жирная уродина,-как вас зовут?
-Эванс,-говорю я,-Мелиса Эванс,а сейчас,гад,убери руки от моей подруги и дай нам пройти!-я произнесла это с особой гордостью.
-Мелиса?-произносит ошарашенный Луис,от вида того,что у большей половины класса сейчас отвиснет челюсть,мне становится дико приятно,-а ты изменилась.-Да,я изменилась! За лето я привела себя в форму,освоила магию макияжа и стала той,какой всегда хотела  быть. Я отталкиваю Луиса,беру за руку Паулину и иду в конец класса.Нас сопровождают взгляды учеников.
-Ты молодец Лиса!-шепотом говорит Пау-Пау.Я только улыбаюсь в ответ.Начинается урок,но теперь мне плевать. Я больше не та Мелиса-зануда. Я ИЗМЕНИЛАСЬ и все! Этот год будет незабываемым!
***
Урок кончился. Дальше небольшой перерыв и еще пара уроков."Королевский газон" так ученики прозвали газон для старшеклассников.Здесь рождаются все сплетни,драки и романы в старшей школе.Мы с Паулиной выходим из здания и направляемся к нашему дереву,под которым мы просидели всю старшую школу.Элли даже дала ему имя - Джуди.В честь героини из ее любимого сериала,которая всех выслушивала. Все считают это бредом,но мне нравится. Под Джуди уже сидят Элли,Гарри и Люк.
-Привет ребята!Смотрите кого я нашла!-говорю я.Все начинают приветствовать Пау-пау,пока Люк сверлит меня глазами.Он не видел меня все лето и ,думаю что не узнает.
-Отлично, но КТО ТЫ?!?!-громко говорит он.Я и остальные ребята начинаем смеяться,-ЧТО?НУ ЧТО ВЫ РЖЕТЕ?!?!
-Мелиса Эванс,приятно познакомиться,-говорю я,протягивая ему руку и продолжая смеяться.
-Лиса?Да ладно?!Не верю!!!-произносит Люк.
-Нет,я ее клон которого она создала.-смеясь говорю я,но смеюсь я одна.Да уж...шутник из меня никакой.
-Ладно...только Лиса сможет ответить на этот вопрос. "Кем я хотел быть в 5 лет?"-быстро спрашивает он. Люк высокий шатен. Мы знакомы с садика,я даже любила его в начальной школе. Он играет в баскетбол в школьной команде. Он не самый,но все же популярный. Гарри - с Гарри я знакома не так давно. Мы познакомились в 8 классе,когда я помогла ему с плакатом на день сурка. Он тоже высокий,но брюнет. Он не любит спорт,хотя на вид спортивный.Гарри встречается с Элли. Еще мы вместе работаем в одном кафе.Вернемся к "Королевскому газону".
-В 5 лет ты хотел стать принцессой,потому что они красивые,у них много денег и не работают.-произношу я и мы все начинаем смеяться.
-Мать твою Лиса! Как ты изменилась!-на секунду мы все замолкаем.
-Люк!-кричит Элли.
-Прости Лис...-тихо говорит он,опуская взгляд в пол.
-Ничего,все в порядке.-говорю я обнимая его.Напряжение между нами спадает и мы начинаем вспоминать все истории,будто не виделись миллионы лет. Я очень люблю своих друзей.
***
-Что ж ребята,мне пора идти.нам с Джейком еще допрашивать остальных.Ой,чуть не забыла!Гарри помоги мне,малыш.-Гарри помогает ей залесть на небольшой столик в центре "королевского газона",-ЭЙ НАРОД!!! СЕГОДНЯ БУДЕТ ВЕЧЕРИНКА НА ПАРАДАЙС СКВЕР В ЧЕСТЬ НАЧАЛА ГОДА!!!ВЫ ВСЕ ПРИГЛАШЕНЫ!!!-кричит Элли.Толпа ликует,будто сейчас она решила проблему с голоданием в Африке,-,Лиса,Пау-пау вы должны прийти раньше что бы помочь мне.
-Эль,я не могу. Работа,помнишь?Я приду как только освобожусь-говорю я.
-Ладно,а ты Пау-пау?
-Я приду,не волнуйся!-улыбаясь говорит она.
-О'кей,увидимся!-говорит Элли и целует Гарри,-ДЖЕЙК!!!ДЖЕЙК!!ИДИ СЮДА!-кричит подруга,мы все начинаем смеяться.
-Я тоже пойду,дальше у меня химия,-говорит Паулина,вставая с травы.
-Почему все так любят химию?-спрашивает Гарри.
-Мистер Гилс!-произносим мы с Люком.
-Кто?-переспрашивает Пау-пау.
-Скоро сама увидишь.-говорит Люк.
-Увидимся!-прощается Паулина и уходит,Гарри встает.
-Пока-говорит он и уходит.Мы с Люком махаем ему.
-Ты как Лис?-говорит Люк,смотря мне в глаза.
-Все нормально,правда.Не хочу думать о плохом.-отвечаю я,пытаясь сдержать слезы.
-Все будет хорошо.-говорит он крепко обнимая меня.
-Будет,-улыбаясь говорю я.
Мы разговариваем еще несколько минут и расходимся на уроки.Математика,Физика и Литература проходят быстро. Я выхожу из школы,никого из ребят пока нет. Встаю около двери.
-Эванс!-слышу до ужаса знакомый голос,поворачиваюсь - Стефан!Можно сказать,мой злейший враг.Я даже не подозреваю почему она ненавидит меня.-а где же та Мелиса-зануда?
-Чего тебе Даймонт?-холодно отвечаю,я.Уж в этом году я не позволю ей издеваться надо мной и моими друзьями.
-Ничего,просто хотела сказать что...-да,в этот раз ей меня не подколоть.Она растерянно осматривает меня,-ужасная прическа!-говорит она, и уходит.Эта стерва портила мне жизнь,всю школу.Теперь она даже слова сказать не может.
из школы выходит Паулина,Элли и Гарри.
-Лиса!Это первый день,но я уже опять ненавижу школу!-говорит Элли,-милый,ты подвезешь нас?-спрашивает она у Гарри.
-Без проблем,тебя подвести до кафе,Лиса?
-Конечно!А где Люк?-спрашиваю я.
-Он сказал что приедет на вечеринку и куда-то смылся.-отвечает Паулина.
Мы вчетвером садимся в небольшую машину Гарри. Сначала завозим Элли и Пау-пау домой к Элли,что бы они подготовили все для вечеринки.Потом едем в кафе "У Гантера".Это блинная в стиле ретро.Мы с Гарри - официанты.Мы работаем с 2 до вечера,но мне нравится,здесь очень уютно.Вся блинная в теплых бежевых цветах,радио настроено на ретро волну,стоят столы для газет и журналов,на стенах висят разные плакаты с 80-х,вкусно пахнет и хозяин-веселый мужчина. После окончания нашей смены мы выходим на улицу.
-Эти блины скоро будут сниться мне в кошмарах!-говорит Гарри.Я начинаю смеяться,-это не смешно!Может один блин съест меня ночью!Подумай о моей безопасности!-мы начинаем смеяться вместе.
-Ты не завезешь меня домой?Мне надо переодеться для вечеринки.-говорю я.
-Без проблем!
Мы подъезжаем к моему дому.Свет выключен.Гарри вроде бы хотел что-то сказать,но передумал.Я выхожу из машины.
-Подождешь?Я быстро!-говорю я.
-конечно.
-спасибо.
Я достаю ключи и захожу в дом.Дома темно,пытаюсь нащупать переключатель,как чувствую что об мои ноги трется что-то мягкое.
-София!-тихо говорю я, включаю свет и беру кошку на руки,-я скучала!-кошка начинает мурлыкать,это заставляет меня улыбнуться.Подхожу к столу,беру записку "Мелиса,мне надо срочно уехать в командировку.Еда в холодильнике.Позвони мне завтра,все объясню." Опять командировка.Опускаю кошку на пол и бегу наверх.Переодеваюсь. На мне черное платье выше колена. Одеваю каблуки.Привожу в порядок свои каштановые волосы,подправляю макияж и выхожу.Сажусь в машину.
-Лис...ты просто...вау!-говорит Гарри.От его слов я краснею.
-Спасибо,-улыбаясь говорю я.Вдруг зазвонил мой телефон - Элли.
-Алло!-говорю я.
-Ну где вы там?!? Скоро начнется вечеринка а вес еще нет!
-Мы уже едем!-отвечаю я.
-Ладно,быстрее.пока!,говорит она и кладет трубку.
Мы доезжаем до ее дома за пару минут.Заходим в дом.
-наконец-то!Вау Лиса!Ты красотка!-говорит Паулина.Сама она в белом платье,с корсетом и пышной юбкой.Это платье подчеркивает ее идеальную фигуру.
-Спасибо,-говорю я.Вы ходит Элли.Она в розовом платье до колена.
-детка ты прекрасна!-говорит Гарри,целуя ее.
-Спасибо,почти все уже пришли!-говорит она,показывая на задний двор.Я беру под руку Эль и Паулину.Мы выходим на улицу.На заднем дворе уже громко играет музыка,стоят два стола с закусками и выпивкой,гирлянды сияют и народ веселится.Я захожу в толпу и чувствую как мое тело поддается музыке.Ко мне подходят Паулина с Элли и мы начинаем танцевать вместе.Я наслаждаюсь каждой минутой. Не замечаю как провожу на танцполе больше часа. Элли уже в доме с Гарри.Я пытаюсь выбраться из толпы.Вдруг раздается громкий крик девушки,потом что-то падает и разбивается.Драка.Люк дерется с каким-то парнем.Многие покидают вечеринку в страхе.Я подхожу к дерущимся парням и пытаюсь оттащить Люка.Разглядываю его противника - Луис.Кто-то выключает музыку.Паулина пытается оттащить Луиса. Гости разбегаются.
-Что?Куда вы?!-кричит Элли.Она выходит на задний двор,оглядывает его и начинает кричать,-Луис!!!Сейчас же убирайся из моего дома,пока я не вызвала копов!!!!
Луис останавливается и буквально в замедленной съемке встает и говорит,смотря на Люка,-Это не конец,Стивенс!
Потом он медленно выходит из дома.Я осматриваю Люка.Его руки в крови,ссадины на лбу и скулах и разбита губа.
-Люк!-тихо говорю я.
-Какого черта?!?!-кричит Элли,какого черты вы устроили это?!?!?-к ней подходит Гарри.
-Успокойся,детка.-говорит он,идите с девочками в дом.Я разберусь.
-Ладно!-нежно говорит она.Я встаю и мы втроем идем в дом,-девочки,идите домой.Завтра школа,вечеринка была плохой идеей.
-Эй,я не уйду-говорю я.
-Я тоже!-произносит Паулина.
-Я вас люблю-говорит Элли и обнимает нас.
Нам понадобилось несколько часов что бы убрать весь дом.Гарри отвез Люка домой и сам уехал.Паулина тоже уехала.Я осталась с Элли.Мы законичили и легли в ее комнате.она-на кровати,а я-на раскладном диване.
-Странный денек,даже для нас.-говорит Элли.
-Первые дни всегда такие,Эль.Как думаешь из за чего подрались Люк с Луисом?
-Не знаю.Испортили мне всю вечеринку!Завтра я надеру обоим задницу!! спокойной ночи,Лис.
-Спокойной ночи,-говорю я и засыпаю.
****
-Мам,когда мы приедем?-говорю я
-Скоро,милая.-нежно отвечает мама.
-О!Моя песня!-говорит папа,делая звук в машине громче.
-Только не пой!-говорит мама.Папа начинает завывать,-Ооо,его не остановить,-смеясь, говорит мама,-милый.помни что ты за рулем!
-Baby, you can drive my car,
Yes I’m gonna be a star,
Baby, you can drive my car,
And maybe I’ll love you.
Beep beep mm, beep beep yeh!-поет папа.Мы все начинаем смеяться.
-МЕЛИСА!-кричит мама.Вдруг сильный удар."The Beatles" все еще играют.В глазах начинает темнеть.