Любочка

Андреева Анастасия Павловна
«Любочка, в тебе есть что-то кошачье», - сказал ей утром ее любовник. Любочка, с особым удовольствием потягиваясь, слегка царапнула его за плечо.
«У меня и так вся спина располосована, - легко смеялся ее любовник. – Ты у меня какой породы, Любочка?».
Любочка лениво натягивала джинсы.
«Я сегодня вечером не приду, Лю».
Любочка перевела взгляд на любовника, отметив краем глаза в зеркале напротив, как красиво при этом взмахнула она ресницами. «Совсем как крыло бабочки, - подумала Любочка, - мурррр».
«Лю, ты не обижаешься?».
Любочка быстро и совершенно бесшумно, словно на мягких лапках, передвигалась по квартире. Футболка, косметика, расческа. Нет, пожалуй, рубашка. Вот черт, это же его рубашка. А моя где же? «Любочка, ты не обижаешься?». Мурррр.
«Просто я и так не знаю, как объяснять, где я был сегодня. Лю?..».
Любочка представила, как она резко поворачивается и с шипеньем бросается на него, вцепляется когтями в его лицо и царапает, царапает, царапает. Чтобы он кричал, кричал…
Любочка села рядом со своим любовником и начала тереться головой об его плечо. Она закрыла глаза и представила себя кошкой. Кошке сейчас никуда не надо идти, кошку не волнует, придет он вечером или нет, кошке нужно только, чтобы ее погладили.
«Любочка?».
Любочка забрала волосы в высокий хвост.
Выметайся. Выметайся из моей квартиры. Выметайся.
Любочка шла по тротуару, каблуками чеканя шаг. Любочка все представляла момент соприкосновения его самодовольного лица с ее когтями. А потом она поедет к ней. И вцепится ей в ноги, в руки, изрежет всю спину.
Любочка шла по тротуару, Любочка размазывала слезу по лицу, размазывала по лицу дорогую тушь, подарок подруги, Любочка размазывала красную помаду, которая делала ее такой сильной, такой независимой, такой свободной. Когда Любочка красила губы красной помадой, ей представлялось, что она сейчас из своей съемной квартиры выйдет прямо на улицу Лос-Анджелеса и помчится по улицам на своей маленькой машине - сознание Любочки было очень затуманено западными сериалами.
«Во мне есть что-то кошачье», - думала Любочка. – «Может походка? Легкая, грациозная? Может, острые коготки?». Любочка думала об этом весь день, загораживаясь рефлексией на эту тему от мыслей, как он оправдывается перед своей девушкой.
«Может, мое свободолюбие? Мое наплевательское отношение к общепринятому?».
Вечером Любочка долго смотрелась в зеркало, пытаясь усмотреть в себе эти таинственные черты.
Сейчас в Любочке действительно было что-то кошачье.
У нее были расширенные зрачки.