Дорогие мои читатели

Виктор Прядкин
Дорогие мои читатели! Друзья! Я бесконечно вам благодарен за то, что вы есть. За то, что вы увидели в моих стихах душу, жизненный реализм, красоту северной природы, и непростые, загадочные и жизненно важные отношения мужчины к женщине.  Я благодарен  Вам за то, что вы не обращаете внимания на грамматические ошибки и прочие недостатки, которых с лихвой хватает даже у классиков. Я благодарен Вам за письма и душевные комментарии! Они меня впечатляют, подогревают, а главное вдохновляют на новые литературные произведения. От чистого сердца говорю, что для меня это дорогого стоит. Я вас всех люблю, дорожу вашим ко мне отношением, и горжусь нашей дружбой. Несмотря на огромные расстояния, которые нас разделяют, я постоянно ощущаю ваше присутствие и вашу поддержку. Мир Вашему дому, удачи в жизни, здоровья и конечно любви.
                Виктор Прядкин