Любовь не с первого взгляда. Часть первая

Акостин
   
- Скажите, Вы, не видели ребят из 512 комнаты? Мне надо забрать у них свой конспект, - обратилась к Пашке девушка, с мелкими кудряшками волос на голове. На всякий случай он оглянулся, чтобы проверить один ли здесь находится, к нему на "Вы", в его 24 года не часто обращались.
- Они должны скоро прийти, можешь подождать у меня, - ответил Павел хорошенькой девчушке, лицо которой покрылось румянцем от смущения,- только прости, мне нужно делать курсовой проект. Проект торгового центра, совсем недавно сложился в его голове, и теперь дни и ночи уходили у Пашки на то, чтобы закончить работу. В последнее время декан стал искоса поглядывать в сторону нерадивого студента.

- Чай, кофе? Паша откровенно блефовал, потому, что кофе у него не было, тогда, 26 лет назад, это был огромный дефицит.
- Нет спасибо, я просто посмотрю, как Вы работаете.
- Хорошо, но с условием, что больше не будешь называть меня на "Вы", а то у меня уже шея болит оглядываться по сторонам.
Проект был почти готов, оставалось проставить размеры и нарисовать антураж. Восемь метровых подрамников, обтянутых бумагой, были сплошь покрыты чертежами подсвеченными акварелью. Поглядывая на незнакомку, он быстро изобразил ее в качестве покупательницы своего торгового центра с огромным букетом роз.
- Ой, как похоже на меня, это правда, я? Ее слова, были наградой Павлу за его  творчество.
Вот так Павел и познакомился со своей будущей женой, правда тогда он еще не знал, что улыбается человеку, который станет для него родным на многие года. Через три месяца, сдав летнюю сессию, она уехала отдыхать к бабушке в деревню, а Павел остался "обрубывать хвосты", которые возникли в связи с нехваткой времени, вызванной его подработкой на пивзаводе в качестве грузчика. В полупустой общаге жизнь кипела с неимоверной силой, нерастраченная энергия молодости выплескивалась в импровизированных концертах, розыгрышах и влюбленности. Виктория ворвалась в Пашкину жизнь, как фейерверк, ослепляя и завораживая своей внешностью и фигурой. Бессонные ночи, разговоры до утра, легкость в отношениях, которая пьянила и заставляла думать, что вот она та, единственная. Останься она еще на пару дней, скорее всего он сделал бы ей предложение, но как известно, решаем не мы, решают чаще всего за нас на небесах.

На следующий день, Вика уезжала домой и Павел, вызвался проводить ее до остановки. Она как всегда задерживалась. Пашка нервничал, поглядывая на часы, уже надо было бежать на сдачу последнего зачета. Дверь открылась, выпуская на улицу грацию и красоту, "Эффект Вики", так потом он назовет свое состояние последних дней.
- Может, возьмешь у меня сумку, сказала она с улыбкой, выводя Пашку из ступора. Внушительных размеров сумка оказалась не из легких, но надо было спешить, чтобы успеть в институт.
- Отложи поездку на пару дней, так хочется побыть с тобой еще немного, попросил Паша, свою девушку, вкладывая все эмоции в эту  просьбу.
- Дорогой, мы встретимся через полтора месяца и больше никогда не расстанемся.
- Но ведь это так долго, все что угодно может произойти за это время, он словно предчувствовал, что расстаются они навсегда. Так за разговорами подошли к институту.
– Не пуха! Вика решительно забрала сумку, чмокнула Пашу в щеку и пошла, дальше не оглядываясь.
– Оглянется, значит, будем вместе, загадал Павел. Чувствуя на себе его взгляд, она, не оборачиваясь, помахала на прощание рукой.

Перепрыгивая через несколько ступенек, пролетев, словно пуля по длинным институтским коридорам, спустя несколько минут, он ворвался в аудиторию.
– Спите долго, голубчик, сказал ему с улыбкой профессор. Напевая арию из оперы, "День или женитьба Фигаро", профессор поставил автоматом зачет ошарашенному Пашке.
– Все, завтра у меня отпуск, с богом, и не опаздывайте больше.
Общежитие, которое еще вчера бурлило жизнью, сегодня словно вымерло. Не спеша, поднявшись к себе в комнату, Пашка достал спортивную сумку и начал укладывать свои вещи. Вдруг в дверь тихонько постучали.
– Открыто, входите, крикнул он.