Привет, а вот и я

Виктория Франк
Посвящаю маме.

Ей очень шло её имя Любовь и отчество Владимировна.
Любовь Владеет Миром!

Она была оптимистом с большой буквы. Её оптимизм зашкаливал, искрился и бил током.

Люди, едва знавшие её мечтали быть ей другом и почитали за честь быть в её кругу.

Она была магнит, как для артиста-зрители, так для неё-друзья.
Уметь дружить - это искусство, она имела этот талант.

Друзей было непросто много, их было огромное количество. Было забавно, когда они на перебой рассказывали нам, детям, какая у нас фантастически талантливая мама.

Не знаю, как в ней всё умещалось: вышивать гладью и метко стрелять из ружья, колоть дрова, профессионально петь и танцевать, быть сварщиком высшего разряда и одновременно являться художественным руководителем музыкального коллектива,быть корреспондентом и гимнасткой, играть почти на всех инструментах, делать витражи и выращивать цветы.

Я затрудняюсь сказать, чего она не умела.

Прыгать с парашютом и водить самолет – легко. Она быстро обучалась и увлекалась всё новым, и новым, для неё не существовало возраста, она любила жизнь и жила на полную катушку.
 
Могла смеяться до слёз, если было смешно, устроить городской фестиваль и детский карнавал, вылечить бездомную кошку, собаку и взять к себе в дом. Для неё не была задачи, которую она не могла бы решить, чувство юмора и искренность чувств делали её неуязвимой.

Ради помощи другу могла умчаться в ночь.

Мне и посей день кажется, что она просто вышла навестить друзей и вот-вот откроется дверь, и она войдет и скажет: «Привет, а вот и я!» - и в этом вся моя мама.