Здравствуйте! Меня зовут Лиза!

Лиза Ольховская
     Здравствуйте, все Авторы и Читатели этого сайта! Желаю Вам добра и тепла, много здоровья, успехов и удачи! Хорошего настроения!
   
      Меня зовут Лиза. Живу в сибирской деревне, в тайге. Название деревни  писать не буду, это не обязательно. Так  моя бабушка сказала.
     В моей деревне  30 домов, молодёжи нет, и школа только начальная. Ходила в школу  в соседнюю деревню, пять  километров. Зимой  оставалась ночевать у родственников. Дорогу заметает, не пройти, а трактор расчищает  дорогу только раз в неделю.
   
     На тракторе к нам привозят  продукты. Закупаем продукты в больших количествах, потому что не знаем, когда еще снова приедет трактор. Хлеб мы покупаем на неделю. Умеем хранить хлеб, он не черствеет. Если хотите, могу поделиться секретом. Правда, бабушка сказала, что секретами не надо делиться с незнакомыми. Но я всё равно могу вам рассказать.
            
     Летом мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму.
Ещё у нас есть речка, небольшая. Ловим рыбу. Потом расскажу, какая рыба у нас водится. Не знаю, как зовут рыбу. Может, спрошу у кого-нибудь.
               
     Хотела учиться на журналиста, не поступила. На следующий год буду снова поступать. Мне учительница в институте сказала, что надо тренироваться писать рассказы. Вот я и буду писать, но сначала буду много читать, и буду учиться у вас. 
         
     Пишите мне, пожалуйста. Буду ждать от вас писем.
            
     Мне подарили планшет, но Интернет в нашей деревне не доступен. Мне приходится взбираться на высокую сосну, чтобы оттуда вещать о своем мировоззрении.
     Электричество у нас есть не всегда. Поэтому, если сразу не отвечу, не обижайтесь, значит, планшет разрядился.  Все равно пишите.
             
     Ваша Лиза.