Инфанта фантасмогории, 3200

Сергей Апостол
Астральная девочка,
Инфернальная,
Рощи поизносили
Свой креп-жоржет.
Дорогостоящая,
Как яйцо пасхальное
Какого-нибудь нищего
На выдумку Фаберже.
Креативная моя,
Гламурная и реактивная,
Сакраментальный симбиоз
Взнузданного сердца и души,
Лунноликая,
Солнечная и ливневая,
Не спеши, прошу, не спеши,
На кой черт нам
Заповедные кущи рая,–
Черную смерть
Мне весело напророчь,
Буревая моя,
Снежно-ветровая,
Непроглядная,
Как разбойничья ночь!
Но – Русское солнце
Взойдет, я верю,
Умолкнет крикливо жалкая,
Спесивая чернь,
Мой свободолюбивый лик
Буйного зверя
По тихим избам висит
Разоренных деревень…
Угрюмые города
Тебе жарко молятся,
Алые губы бреда тянут
Иноческих единоверцев,
Любовь моя бешеная,
Неутолимая и крамольная,
И не надышаться,
И не наглядеться!

3200