Совпадение

Степановандрей
                она  пишет.

Я хочу поделиться со всем миром своим впечатлением о человеке, с которым я недавно познакомилась. В эру Интернета совсем несложно познакомиться с понравившимся парнем. Так я и сделала! Я думаю: это не было судьбой, а, скорее, совпадением!
Моим совпадением был молодой человек ....лет по имени А. Он был мне приятен, и очень заинтересован в нашем общении, что не могло не радовать меня. Когда он что-то пишет, я почему-то всегда представляю, что он улыбается. Я не понимаю как у него это выходит, но, когда читаю его предложения, мои глаза наполняются радостью.
А. очень интересный человек. Я люблю интересных людей, но А. — особо интересный. Он пишет рассказы, большая часть которых — это его мысли о своей жизни. А его жизнь я сравнила бы с маленьким бабушкиным сундучком, с чем-то неизвестным и очень загадочным. В его жизнь, так же как и в сундучок, хочется заглядывать каждый день и вытаскивать оттуда все более и более интересные вещички!
Через некоторое время нашего общения я почему то вспомнила роман "Розовый сад я тебе не обещаю" Дж.Гр. И за нашим веселым и обычным общением с А. я видела туманную и загадочную личность, может быть, это была скрытая боль или внутреннее одиночество. Но об этом я узнаю, когда увижу моего (или нашего) загадочного А.

                он пишет.

Когда-то давным-давно, в начале девяностых годов, родилась маленькая, тощая как бамбук девочка. Она росла и развивалась, как и все люди. Ее детство прошло… хотелось бы мне знать, как(улыбаюсь). Наверное, девочка не жалеет и хочет вернуться в те светлые времена. Спустя девятнадцать лет ее жизнь изменилась. У нее появилась дочь. Как появилась?! Родила. Понятное дело, от мужского сперматозоида, женского ведь нет, я точно знаю.  Девочка не вышла замуж, мне неизвестно, почему. Может, чего-то в отце ребенка не хватало, может, он был раздолбаем, хотел свободы и разнообразия. Ведь, как многие считают, в браке этого нет.
Ладно, что-то я начал проводить психо-лекцию, проехали. Вернемся к девочке. Надо бы дать имя этой милахе. Э… пусть будет Милашка. Надеюсь, ей понравится это имя и она не пнет меня по яйкам при встрече.
Так вот, Милашка воспринимала людей такими, какими они были. А работала она с людьми, у которых были физические и пассивные ограничения. Жила Милашка с дочкой в маленькой московской квартирке. В выходной день мать и дочь прогуливались по городу, точнее, по парку. День был солнечный, теплый. Все скамейки в парке были заняты. Лишь одна была свободна, впрочем, не совсем — на ней сидел парень и слушал музыку. Милашка с дочкой присели рядом, а парень продолжал смотреть в одну точку. Когда парень повернул голову в сторону Милашки, она взглянула на него, и внезапно почувствовала тепло, которое шло от парня.
-Девушка, вы что, людей никогда не видели?
-Просто у тебя красивые глаза, — сказала Милашка, слегка волнуясь.
-Я не раз это слышал в свой адрес, но все равно спасибо.
-Ты тут один отдыхаешь?
-С наушниками и невидимыми друзьями, которых ты, кстати, раздавила своей попой, — ответил парень, улыбаясь.
Милашка засмеялась. Общение с новым знакомым продолжалось до тех пор, пока не стало темнеть. Парень понял, что Милашка — псих, но это его не беспокоило. Кажется, он нашел то, что давно искал, и в то же время сомневался, сможет ли Милашка наполнить его тем, чего ему не хватает. Во время общения с ней он вспоминал множество фильмов про людей, похожих на него. Ее же не волновала проблема, мучившая его с детства. На прощание парень сказал Милашке:
— Хочешь быть со мной? Дай мне руку и следуй за мной!