Вещь, которую можно не понять...

Елисавета Лебедева
Вчера ночью, когда я еще не спала, и в голове не было ни одной мысли, мне показалось, что в моей комнате кто-то сидит…нет, нисколько не страшный, тот, который сидел рядом и охранял мой сон…может он не заметил, что я просто лежу с закрытыми глазами, а может он нарочно, появился для того, чтобы я поняла, что кому-то нужна, что обо мне есть кому позаботиться, конечно же эта забота не сравнится с маминой теплотой, но все же…он сидел тихо тихо…с любовью и нежностью смотрел на меня…глупая, решила посмотреть на него, и открыла глаза…в комнате, естественно, никого не было, лишь свет про скользил по стене, будто, кто-то за окном прошел с фонарем…я не знала что и подумать… в моей голове текли мысли, но ни на секундочку не задерживаясь уходили в ночь…уходили, чтобы никогда не вернуться…я поняла, что у меня температура, но ничего не хотелось делать… медленно по стене про полз свет и я специально закрыла глаза , я поняла, что он снова здесь…