Моя нежность к Тебе...

Кайлея Кочарян
Есть у нежности моей к Тебе —
Два больших белоснежных крыла,
Я её сквозь огонию пасмурных дней,
Для Тебя одного сберегла...

Были стены воздвигнуты — будто скала.

Были звёздные ночи в слезах.

И, с оттенками вечности стужа была,

И, свинцовое небо на хрупких плечах.

Я его целовала всему вопреки, —
Потому что я знала — Ты есть.

Потому что на пальцах усталой руки, —
Отпечатался намертво крест.

Я несла торопливо его, и спеша,
Я беспечно сбивалась с Пути...

Мою нежность к Тебе — сохранила Душа,
Сокрушаясь, и вовсе, тебя не найти.

Вот, стою я нагая своею Душой,
Пред твоими очами Зари...
А, твой образ сокрыт от меня пеленой:
Не случившейся нашей Любви...

Всё начнётся в свой срок, — говорят Небеса.
Значит, крылья, не зря я храню...

И, весь мир, растворится в любимых глазах,
Когда нежности крылья я им подарю...

Когда нежности крылья я им подарю...