Мужские ладони

Ольга Тимохина
Он коснулся моего лица своей рукой.
Пальцы были горячими и сухими.
Сильными.
Я зажмурилась, пытаясь сохранить это прикосновение в памяти.
Мне показалось, что это удалось сделать, и я непроизвольно вжалась щекой в его ладонь.
И застыла.
Он поднял вторую руку и вторая щека почувствовала его пальцы.
Я перестала дышать.
Чувственно, нежно, откровенно и в то же время бережно, он держал мое лицо в своих ладонях и я не могла открыть глаза.
Не хотела открывать.
Чтобы не спугнуть, не оттолкнуть, продлить мгновения.
Он прошептал:
- Ну же...
И я неимоверным усилием воли смогла посмотреть в его синие, как небо, глаза.
Он улыбался.
И я улыбнулась ему в ответ.
И мы стояли, глядя друг на друга, и я считала секунды про себя, запечатлевая свое маленькое счастье в его ладонях.
Спустя Вечность он опустил руки и мне стало зябко, хотя стоял июльский теплый вечер.
Как будто мир сузился.
И я сказала ему:
-Не отпускай меня.
И он очень серьезно ответил мне:
-Никогда.
И мне очень-очень хотелось ему поверить.
И я сделала это.
И ни разу потом не пожалела.
Потому что он не обманул.
Он не отпустил меня.
И я прожила эту жизнь в его ладонях, крепких и горячих.
И другой жизни я не хотела.