Присоединяйтесь, горожане!

Татьяна Гармаш
Из цикла "Достижения нашего городка"

Недавно в местной газете "Презент" (г.Тольятти) была опубликована заметка "Пора разделять мусор".
Цитирую её подзаголовок:

"17 июля в парке Центрального района прошла презентация социально-экологического проекта по раздельному сбору мусора в Тольятти. Его реализует мэрия совместно с группой компаний "Эко-Воз". Эксперимент продлится год, и по его итогам станет ясно, приживутся ли жёлтые контейнеры в нашем городе".

***

Поскольку я неравнодушно отношусь к экологии, меня этот проект заинтересовал. Вечером 1 августа я взяла с собой пару полиэтиленовых пакетов и отправилась в парк Центрального района на поиск упомянутых контейнеров. По дороге, естественно, я собирала пластиковые бутылки. Начав обходить парк с улицы Мира, я уже стала сомневаться в их наличии. Пришлось обратиться к работнице детского аттракциона, которая и направила меня в нужном направлении. Два контейнера жёлтого цвета действительно стояли на территории парка со стороны улицы Гагарина, практически напротив магазина "Спартак", там, где находятся цветочные киоски.
С большим удовлетворением я свалила в один из них два мешка набранных бутылок. Они слегка пополнили те, что в небольшом количестве виднелись на дне контейнера.
 
Не больно-то, подумала я, горожане торопятся подключиться к предложенному проекту. Если так будет продолжаться и дальше, то хорошее начинание сдохнет на корню.

Для сведения непосвящённым: срок естественного разложения
пластиковой бутылки - 200 лет
алюминиевой банки - 500 лет
стекла - 1000 лет

Делайте выводы! Недолог тот день, когда мы погрязнем в отходах по уши!

***

Фото автора.