Одинокий демон. Глава 12. Извечные противники

Черная Юлия
Солнце близилось к закату, когда путники продолжили движение к озеру.
Всего несколько часов понадобилось Паппе чтобы прийти в себя. Его раны фактически полностью зажили.
Всего в нескольких километрах от места сражения их ждал маленький оазис с прохладной водичкой, огромными цветами, папоротниками, растущими по его берегам и карпами Кои, которые мирно плавали по дну.
 - Прям райский уголок, итак, ты достаточно восстановился, чтобы рассказать зачем ты следовал за мной — обратился Максим к своему спутнику следующему за ним с поникшей головой.
 - А будит ли смысл в моих ответах для Вас.... Он снял шляпу и балахон, оставшись в черных штанах, и ставшей серой о времени, рубахе, присев возле воды , чтобы смыть с себя следы сражения.
 - Позволь мне самому решать, что для меня имеет смысл, а что нет. Итак говори.
 - Когда Вы пришли в наше селение, я принял Вас за очередного несчастного человека, который оказался в не то время в не том месте. Таких периодически забрасывает в этот мир, если они попадают во врата. До сих пор не могу понять как я не смог разглядеть Вашу суть. Разумеется, я решил присоединить очередную душу к своей пастве.
 - Мне не интересно, что ты там себе решал, расскажи про эти врата, соединяющие этот мир с тем, только давай без философского бреда про ад, рай и чистилище...
Паппе поднял глаза, с застывшим в них вопросом. За несколько сотен лет, что он провел здесь, он впервые не мог понять того что происходит. Как кто-то подобный  Максиму мог задавать такие вопросы? Это все равно, что самый знаменитый на весь мир профессор математики будет спрашивать, с недоумением, у школьника сколько будет 2+2?
 - Ты ведь сейчас ощущаешь рядом только человека, сказал Макс, погружаясь в приятную своей прохладой воду, так вот и представь, что рядом с тобой всего лишь человек, который впервые в этом мире, и представления не имеет где он, и как сюда попал. С одним лишь исключением, если опять начнешь бредить, поменяешься местами с той облезлой кошкой.  Паппе, действительно, больше  не ощущал величия и силы, и поэтому был  в еще большем недоумении: чем больше сила тем сложнее ее скрыть, а такую как у его спутника вообще не реально, и тем более прийти кому то вроде него из мира людей...
 - Мне и дальше читать твои мысли, или, все же, проявишь уважение и откроешь рот? - произнес Максим вынырнув из воды.
 - Прошу меня простить.
 - Я, может быть, удовлетворю твое любопытство, если получу ответы на интересующие меня вопросы, приступай.
 - Этот мир, он … понимаешь... грань между этим миром и другими очень тонка, и периодически, при определенных обстоятельствах, она настолько утончается, что становится возможным переход из других миров сюда.
 - А обратно?
 - Здесь немного сложнее, видишь ли этот мир способен принять все и всех.
 - Помойка
 - Грубо, но в чем то ты прав. Другие же имеют говоря на языке людей «дресс-код».
 - И самые злые вышибалы стоят на пороге мира где живут люди?
 - Вы правы. Мир созданный для людей в самой своей сути не приемлет иного. Как бы не была велика Ваша сила, даже если Вы способны создать свой собственный мир.
 - И все же....
 - Я человек, сюда попал, когда в мире людей был 1513г., все мои познания о сути мироздания приобретены здесь, я не могу ответить на Ваше «и все же» Могу лишь сказать, что  мир людей всегда притягивал к себе всех, был желанным для обладателей белоснежных крыльев и тех, чьи крылья черны как и их проклятые души.
 - Ну, на сколько ты человек, это еще вопрос, Максим указал на уже почти зажившие глубокие раны на руках.
 - Этот мир... в нем не возможно умереть, в том смысле, в котором это понимают люди. Здесь нет времени. Я родился в 1480г, прожил здесь несколько столетий (первые два я даже вел календарь), но по прежнему мне 33, я по прежнему молод, мое тело уже сотню раз страдало от стычек с местной фауной. Грань между материей, сознанием и душой весьма иллюзорна. Единственный способ убить  - поглотить душу жертвы, но на это способны не все. Людям это не дано. Здесь не работают привычные для мира людей законы физики, биологии. Здесь физическая сила напрямую зависит от силы духа. Делая зарядку по утрам здесь ты не станешь сильнее или здоровее. Но почему я это рассказываю тому кто стоит у истоков этого мира? Это насмешка, перед тем как покончить с моим существованием? Но наверное это мой рок, я уже давно позабыл, что значит быть человеком, что такое радоваться уходящим мгновениям, что такое терять, и бороться за жизнь. Тогда, возле моего дома ты мне многое напомнил, и наверное поэтому я пошел за  тобой,не желая это терять. Ну и еще, надеялся вернуть осколок своего камня...
 - Я у истоков этого мира? Даже звучит забавно... Максим сидел скользя взглядом по глади, уже успокоившейся, воды. Он чувствовал, что алхимик говорит правду, но это не могло ею быть. Ведь, еще несколько дней назад, он  был совсем обычным парнем, а этот мир существует давно.
 - Ваша кровь, кровь древних. Когда она появилась на Вашей голове, в этот миг вздрогнул весь этот мир.
Знаю...
 - Какая милая философская беседа. Паппе, кажется , тебе было позволено жить здесь лишь, при условии, что ты со своим стадом не будешь попадаться на глаза и тем более приближаться к саду — к сидевшим, приблизилась компания беловолосых мужчин, одетых в длинные одежды.
 - Он еще и демона с собой притащил, выкрикнул один из них, указывая на сидевшего на камне Макса, который даже не повернулся в их сторону.
 - Прочь скверна - с этими словами они впятером набросились на свою, как им казалось, жертву, обнажив клинки. Черноволосый мужчина лишь уворачивался от их ударов, что для него не составляло особого труда после сражения с Карис, изучая своих противников.  Внешне они были очень похожи на людей — альбиносов: белые волосы, белая кожа, серые глаза.
 - Ну ладно, тупая кошка, вам то я чем уже успел насолить? Или это такая особая форма местного гостеприимства? - продолжал уклоняться от ударов, которые становились все сильнее и быстрее.
Но нападающие, похоже упорно игнорировали сказанное.
 - Что ж придется вас разговорить, Макс сделал щелчок пальцами, чтобы призвать свой меч, но в этот миг  откуда — то, как казалось сверху, прозвучал громкий голос:
 - Прекратите, он вам не по силам, вы что совсем ослепли и не видите, что не смотря на все ваши атаки он всего-лишь играет с вами.
Нападавшие дружно отринули в сторону, освободив место для приземлившегося прям перед демоном, мужчины на огромных белоснежных пернатых крыльях.
Макс, успевший размахнуться для удара остановил движение руки на пол пути. Меч выскользнул с руки и по инерции, пролетев всего в сантиметре от щеки противника, влетел в скалу и погрузился в нее по самую рукоять. Стоящий перед Максимом даже не пошевелился, чтобы уклониться. Черная кровь вскипела в венах. Макс каждой клеточкой своего тела ощущал это пламя. Горело не тело горела душа. За его спиной раскинулись такие же величественные пернатые крылья, но черного цвета. Сила спящая доселе, и лишь иногда пытающая проснуться, вспыхнула ярким пламенем. Проснувшаяся черная кровь, принесла с собой не только силу, но и память, тысячелетнюю память этого мира, миров, вселенной. Старых вопросов больше  не было, они сгорели в пламени самой преисподней, но родились новые... И задать их хотелось стоящему напротив. Душа человека  наконец приняла свою сущность и решилась посмотреть на этот мир глазами демона. Но что это? Она увидела перед собой такую же душу, смотревшую на мир сквозь призму глаз ангела. Их взгляды встретились. Их души смотрели друг на друга. И ни один не решился отвести взгляд. Исконные противоположности, ангел и демон застыли в нескольких сантиметрах друг от друга. Их тела пылали, меняя весь мир вокруг, который не мог выдержать такого потока энергий и просто сгорал.....

Бешеный крик разорвал тихую безмятежность ночь, которая своим мягким покрывалом накрыла город. Нестерпимая головная боль пронзила голову. Казалось, пламя их энергий, от которого пылал мир вокруг, теперь бушует в моей голове. Я вскочила на кровати, обхватила руками голову и орала что есть мочи, не осознавая себя. И  так разбудила бы наверное не только свою пятиэтажку, но и весь район.
 - Я же говорил, она слишком чувствительна...
 - Да, но как я мог не показать ей нашу встречу...
Сильные мужские руки притянули меня к себе, и охватив голову, прижали ее к своей груди.
 - Все хорошо, успокойся, сейчас боль пройдет  - мягкая рука гладила мои волосы, и боль с каждым движением утихала. Это был не Максим, я слышала его голос, он сидел рядом.
 - Это была ваша встреча? Значит ты тот ангел? - в комнате было  светло от полной луны, я подняла голову пытаясь рассмотреть своего спасителя и смотрела в его глаза, которые горели мягким голубым светом.
 - Тсс, не напрягайся, хватит с тебя на сегодня, это слишком много для человеческой души, отдыхай, больше до утра сны тебя не побеспокоят.
Тело послушно расслабилось и его руки мягко опустили мою голову на подушку.
 - Я так и не успела услышать твое имя, уже засыпая прошептала я.
Наклонившись он поцеловал мое запястье:
 - Николай. Спокойной ночи....