И каждый раз, жизнь только начинается!

Тамара Зажирило
               Ирина ,в очередной раз , просматривая уведомления в фейсбуке на политические темы , увидела сообщение . " Вероятно очень резко написала комментарий . Каждый раз держишь свои эмоции по поводу происходящих событий . Вероятно реакция инакомыслящего. Хорошо бы без оскорблений ! "- подумала Ирина и навела стрелку , раскрыв сообщение . Сообщение было от Бенджамина К. на английском языке. Понимая английский на уровне нескольких путешествий в Европу , школьный язык был немецкий , Ирина с помощью перевода онлайн получила на экране текст,который явно ей показался приятным! Перевод не давал точного изложения , но смысл был понятен: " Привет! Как дела? Надеюсь великолепный ! Я увидел ваш профиль, я чувствовал, что это хорошо, чтобы сказать привет вам и, я бы с тобой дружить, и узнать вас лучше, если вы не возражаете.Прежде чем написать, я долго изучал ваше фото."
                Так , так ,так , интересно ! Кто же этот незнакомец .  Вошла на его страницу . И ВАУ !! Интересный мужчина за пятьдесят лет. Седые волосы , подтянутая фигура , на фоне спортивной машины. Ну это уже совсем интересно ! Ирина ответила . Во втором сообщении был вопрос об ее отношении к любви с первого взгляда.
                Сообщения посыпались каждый день . Вначале незначащие фразы . Затем Бен написал о себе , о жизни в Лондоне , своей судьбе  , о своем ребенке , о своих родителях, о работе,о доме , том , что был обижен своей женой , которая изменяла ему с его другом. Что он посвятил себя работе и дочери ! Что он ищет не физическую красавицу , а женщину - друга , которая будет постоянно с ним ,в радости , в сложных ситуациях. Ирина несколько раз перечитывала его сообщение: " Я хочу зрелую женщину для серьезных отношений ... Я не ищу подругой или физической красоты в одиночку. Я хочу настоящую любовь и счастье с стабильного и надежного женщины .. У меня есть только одна жизнь, чтобы жить, и я хочу провести его с. женщина я могу говорить о чем угодно с ... женщиной поделиться наши мечты и страсти вместе ... женщина доверять и не бояться разочарования ... женщина любить меня безоговорочно ... Женщина, которая ухаживает и готовы сделать жертву ради дружбы, как и я ... женщина, которая честно, женщина, которая останется рядом со мной и поддерживают меня в трудные времена .. я не вижу расстояние как проблема, потому что я знаю глубоко в моем сердце, что любовь преодолевает все трудности ... Я мог делать все, что в моих силах ради любви ... для меня счастье это все, что имеет значение ..."
   Конечно эти сообщения стали будоражить  душу Ирины! Он  попросил рассказать ее о себе. И если бы в другой ситуации она промолчала о своем возрасе,то Бенджамину она написала,что ей за 55 лет.  Ирина ждала уже сообщений от Бенджамина . Они ее заинтересовали. Оставаясь свободной женщиной и не обремененной жизненными обстоятельствами , дочь со своей семьей была обеспечена , она с удовольствием  восприняла  эту  виртуальную  игру. Несколько раз просматривая фото , отмечала черты  его лица. Старалась увидеть внутренний мир этого человека. И , конечно, поддаваясь чувствам в виртуальном мире, поняла , что этот человек ей стал  близок. Смеясь над собой и прекрасно понимая , что если не удалось интересно изменить судьбу в 40 лет,надеяться на отношения с иностранцем?? Но почему бы и нет?!
            А вдруг! Это невероятно , но жизнь состоит из неожиданностей ! Их виртуальная близость перешла в русло сообщений  о событиях каждого дня.   Ирина стала активно заниматься зарядкой. И конечно диета. Куда без диеты ! . Ей стало стыдно ,что побывав почти во всех странах Западной Европы, не удосужилась выучить английский язык.Так что курсы английского обязательно ! Она  ждала его сообщений и открывая его фото в фейсбуке, испытывала приятное чувство влюбленности  !
       Бенджамин не считал,что расстояние между ними являются проблемой и язык также. Он попросил номер телефона . Ему хотелось общения с Ириной , хотелось услышать ее голос. После телефонных звонков и дополнительных сообщений в фейсбуке , Бенджамин считал ,что их отношения перешли на другую ступень. И что , конечно он хочет встретиться ,посмотреть ей в глаза и понять,что не ошибся в своем выборе!
           В одном из сообщений Бен написал  Ирине , что находиться в Белфасте по работе. Он ,как свободный подрядчик в области газодобывающей промышленности и строительства, принимает участие в тендере на объекты за пределами Английского Королевства .  Бенджамин получил право работы по этому объекту , но не удалось,как он предполагал, в Бразилии. Он очень огорчен , но ему дано право заняться договорами в Индонезии .  И через несколько дней он должен быть в Джакарте. Сообщение Ирина получила через несколько дней . Бен написал,как 18 часов провел в дороге с ожиданиями в Дубае. Что он устроился в вполне приличной гостинице в Джакарте и надеется через неделю завершить свои вопросы. И что передает ей миллион роз и объятий.
               Ирина ,конечно ,быстро проверила часовой пояс. Да письмо Бена было датировано с разницей 4 часа между Украиной и Индонезией. Ирина  ,все таки ,не особенно доверяла виртуальным знакомствам , имея опыт многолетней давности в соц-сетях знакомств ! Хотя так хотелось поверить в сказку !!
              От Бена перестали приходить сообщения. Ирина поймала себя на мысле,что переживает. Так продолжалось несколько недель. Ее сообщения оставались без ответа. Ее чувства виртуального обмана таких отношений боролись с желанием реальности. Она чувствовала , что вероятно дела Бена пошли не так радужно,как он хотел. Есть проблемы и он переживает. Оказаться в другой части света и не решить свои вопросы.! Очевидно для него это было волнительно .
             Сообщение пришло через три недели. Он подписал контракт и улетал к себе в Лондон. А еще через несколько недель он пригласил ее в Бразилию. Обсудив время вылета с Ириной ,Бен купил ей билет в Вену , где будет ее встречать. И дальше они полетят в Бразилию , где будут вдвоем. И конечно Ирина проверила электронный билет на свое имя . И билет  оказался  реальным. 
             " Да ,жизнь  опять только начинается , девчонки!"- написала она подругам на своей странице в фейсбуке !