Загадка Тунгусского метеорита Глава 5 издневникаПа

Анатолий Юхненко
                Из дневника Павла Николаевича
      Оставив команду на попечительство деда Гаврила, я отправился с визитом к профессору Геннадию Васильевичу. Встреча была очень тёплой. Я с трудом его узнал, от прежнего профессора осталась небольшая суетливость. Когда –то я его знал, невысоким худеньким суетливым старичком,  а встретил меня хорошее сложенный мужчина. Умные глаза выдавали глубоко эрудированного  человека, знающего то, о чём говорит. Видно было, он искренне рад нашей встречи, ведь мы первые начинали  осваивать эту поляну. Жена, бывшая его лаборантка, С трудом узнаваемая обаятельная женщина,  доктор медицинских наук, кардиолог.
       Как все русские при встрече, первым делом накрывают на стол, эту традицию и здесь не нарушают. Наталья Михайловна, собирала на стол, а мы предались воспоминаниям. Меня интересовало всё, что происходило за это время на поляне. Осторожно, что - бы не обидеть профессора я спросил.
     – Геннадий Васильевич, когда    я уезжал здесь работали многие институты. Что случилось? Почему прекратились исследования?
     –  Паша,   можно я буду так тебя называть, по разности в возрасте -
   
    – Да конечно –
- Человек не самое лучшее существо на земле, и те действия, которые начали производить на поляне, подорвали  энергию поляны, и она исчезла. Дед Гаврил сильно сдал, поляна уже не восстанавливала ему силы, Он не мог ходить на охоту, а целыми днями сидел у своей заимки.
         Институты, которые активно осваивали, разбивая поляну на сектора, начали сворачиваться. Вот только один дом и построили. Наш институт тоже отозвал меня, посчитав, что энергия поляны истощилась, и  дальнейшие разработки бесполезны.
        Все доводы не убеждали, и только заявление об уходе, дали результат. Меня оставили на год,  И главный аргумент был дед Гаврил и те люди, которых избавила поляна от белокровия. -
      За разговорами мы и не заметили,  как пролетел день. Засобирался идти к своей команде, но профессор категорически оставил  меня, и показал комнату, где я буду жить. Никаких отказов он и слушать не хотел, Жена уже всё в комнате приготовила.
       Во время ужина с лагеря пришёл мой друг Аркадий, они беспокоились, почему так долго я не пришёл в лагерь. Поужинав вместе с нами, Аркадий отправился в лагерь, а мы уединились в кабинете, продолжать беседу.
       Профессор, видно было, что ему так хочется, как говорят в народе, вылить душу. Ему так хочется поделиться, своей теорией, догадками, сомнениями.
      – Энергия поляны, как энергия души человека, она есть, но измерять её пока невозможно. Мы знаем, что энергия души не исчезает, но как она себя ведёт после смерти, человек ещё не изучил.
        - Если мы проследим  за историей всего человечества, что все войны, все эпидемии с большими человеческими потерями, происходят, так или иначе,  по какому – то закономерному сценарию. С одной стороны, это регулирует население планеты, а с другой стороны?   
         Многие связывают душу с учением религий, но это только слова, а наука требует точности. Энергия поляны и энергия человека идентичны и возможно, вокруг нашей планеты, эта энергия создаёт защитный  пояс, не давая возможности крупным инородным телам падать на планету. Отражая падения этих тел и теряя огромное количество энергии, защитный пояс пополняется энергией за счёт человечества, а она повышается в несколько раз, когда человек попадает в экстремальную ситуацию. Возможно, что первый этап развития человечества и было создано на этой планете для её защиты. На нашей планете было несколько жизненных этапов.  Те жизни до человека, которые населяли планету, не имели  энергетической силы  для защиты и исчезли по причине трагедий пришедших из космоса.  Я предполагаю, что наша планета играет роль испытательного полигона, и человечество своё предназначение выполнило

        - Вы, дети Космоса, как никто другой  знаете и видите, каким бомбардировкам подвергаются такие планеты, как Луна, Марс, Венера. Земля испытывала такие удары, только когда зарождалось человечество. Почему я прихожу к такому выводу,  человек состоит на восемьдесят процентов из воды, и по логике вещей, родная стихия обитания его, это вода, ведь две третьих планеты занимает вода, но человек не может жить в воде. Вывод, планете нужна энергия человека.   Сам по себе человек очень слаб и не приспособлен к дикой природе. Без покрытия, он  не может переносить жару и холод. Он не может жить в воде, но не может и без воды. Плохо переносит жару и холод.  Можно приводить десятки примеров, когда природа обделяла человека. Успокаивает  то, что человек наделён умом, но и многие жители океанов тоже умные, только в другой плоскости.   И продолжительность жизни у человека ограничена.  Человека не готовили быть повелителем природы. Можно приводить много примеров  не родственных отношений природы и человека.
        Меня всё больше удивляет наш дед Гаврил. Ведь многие годы я наблюдаю и изучаю его. Вначале его голубая кровь и высокая температура,  продолжительность жизни и его устойчивость к старению.  Чем больше я его изучаю, тем больше он приносит загадок.  Например, человеческое Д. Н. К. Эта структура, вместе с генами, как бы ни закончена, Закрадывается предположение, что сама спираль это отрезок системы на определённую продолжительность жизни. Я  взял  Д.Н.К. у Гаврилы.  Оно отличалось. Если у мужчины одна хромосома, то у меня и у Гаврилы их три и спирали Д.Н.К. замкнуты в кольцо, и гены двигаются по спирали так же как планеты в Галактике. И чем больше я его узнаю, тем больше прихожу к мнению, что благодаря поляне его организм получил полное развитие.
       Я не буду глубоко вдаваться, приведу несколько лежащих на поверхности примеров. У него полностью изменился состав крови и её циркуляция. Нормальная температура тела у его сорок два градуса и не закипает даже при пятидесяти. Кожа его очень крепкая трёхслойная и всегда имеет температуру противоположную окружающей среды. Чем ниже окружающая температура, тем выше температура кожи и наоборот.  Он может жить в воде как рыба, но жаберных щелей у него нет, а дышит он всем телом, все потовые поры  ВНУТРИ ПОКРЫТЫ ТОНКИМИ НАЗОВЁМ ВОЛОСОМ, И  пропуская воду, как жабры, обеспечивают кровь кислородом. Лёгким добавилась  функция регулировать температуру  в организме , то есть поддерживают нормальную температуру тела как внутреннюю, так и наружную. У него вырос на руке палец, потерянный ещё в детстве. Уже трижды обновлялись зубы, как у младенца. Это только малая толика загадок. Мы были так увлечены, что  не заметили, как в комнату вошла Наталья Михайловна.
      – Ну что полуночники, будете спать или принести чай?  -
         -  Принеси нам горячего чайку и расскажи о своих наблюдениях Паше -
          Чай у Натальи Михайловне был уже заварен, и она принесла дышащий жаром самовар.- У меня  больница и два фельдшерских пункта, даю консультации,  все они далеко друг от друга, так что на научные труды времени совсем нет.  Вы знаете, что самое неприятное в тайге, когда тебя одолевает гнус. Но я по тайге передвигаюсь без накомарника и ни один комар или гнус на меня не садится. Меня это заинтересовало. Оказывается, моя кожа для них смертельно опасна. Но и  это ещё не всё, при очередном посещении посёлка, фельдшер попросил посмотреть мужчину, который как месяц вернулся из больницы, и не идёт сам и не вызывает к себе. У него было подозрение на раковую опухоль. Нас встретила заплаканная жена.
         – Он умирает, уже ничего не ест. –
       - Да  человек умирал, и тогда я решилась. Да это преступление, проводить на ещё живом человеке эксперимент, но я ввела ему два кубика собственной крови. Я немного утрирую, десятки раз, под микроскоп я смешивала свою кровь, с вирусом начиная от сибирской  язвы и многими другими, и все вирусы погибали. Моя кровь для вирусов яд и все мои органы подходят к любому биологическому телу, как и кровь моя к любой группе. При следующем посещении мужчина уже ходил. Ещё я изучала действия адреналина, и пришла к выводу, что он  как алкоголь накапливается в крови и в дальнейшем вызывает агрессию в организме, напрягает весь организм  в одном направлении. Если уменьшит адреналин в крови, то человек становится менее агрессивный, уменьшается злоба, становится добрей. По этой теме я пишу диссертацию.-   
         Профессор долго стоял в задумчивости.
      – Ты  Паша думаешь, вот разошёлся старик? Да, у меня нет, с кем бы я мог обсуждать эту проблему. А проблема стоит на грани изменения организма человека, или даже его бессмертия. Возможно, мы стоим на грани второго этапа развития человечества. Ведь утверждает религия, что человечество началось от Адама и Евы.  Нужны глубокие изучения. Но мы не можем привлечь людей на поляну, энергия уйдёт вглубь, и может не выйти наружу, а нам её терять не как нельзя. Паша, ты обратил внимание, как мы изменились? -
         - Ты помнишь меня  худеньким лысоватым стариком, и каким я стал.  Все свои и Наташины изменения, которые мы ощущаем, я фиксирую в своём дневнике. Если бы это не происходило со мной, я тоже не поверил. У нас всё обострилось, нет, изменилось, изменились глаза, теперь я и ночью вижу, так же как и днём, а если сфокусирую взгляд, то получается, как рентгеном просвечиваю. Изменилось обаяние, обострился слух. Любой вирус, попадая в нашу кровь, тут же погибает. Нашему Гавриле далеко за сто лет, а он каждую неделю бегает в посёлок староверов, километров за тридцать к невесте. Изучая и фиксируя все изменения в нашем организме, я обратил внимание, что они происходят через каждые пять лет. Мы не знаем, сколько времени понадобится нашему организму для полной перестройки, но мы уже уверены, что поляна наделяет нас всем лучшим, что у ней есть.   Вот такие у нас новости. -
     -   Паша, ты говорил, что у вас свободных пару месяцев. Предлагаю пройти курс обновления по моей методике, это займёт тридцать два дня. Всё - таки испытание проводилось. Гаврила около двухсот лет, да и у нас с Наташей около  века, и никаких отрицательных симптомов не обнаружено. Я предлагаю тебе как командиру, от которого во многом зависит успех вашего полёта.-
                -  Да Геннадий Васильевич, вы очень заинтересовали своим предложением, но нужно посоветоваться с командой.  –
       Утром я с профессором оправился в лагерь. Собрав команду, профессор повторил своё предложение, выставив как законченный эксперимент  себя и Гаврилу. Тридцать два дня я пил воду и лежал на поляне под присмотром профессора.
  За нами прилетел вертолёт, и мы улетаем надолго, но мы вернёмся.               
           Каждый раз, улетая мы, тосковали по дому, но любовь к познанию гнали нас в эти небезопасные и длительные путешествия. Когда то это называлось  романтика.
      Так создан человек, его тянет  неизведанное.  Давно изучен наш спутник Луна, там расположены все базы освоения  Вселенной.  Интенсивно идёт освоение Марса, но он преподносит всё новые загадки. Земля уже израсходовала свои энергетические ресурсы, и главным источником осталась атомная. Но она не безопасна для планеты, и поэтому идёт  поиск новой энергии.  Основную ставку делаем на освоение межгалактической энергии. Наш корабль последний с человеком на борту, за нами полетят, по решению Международного Комитета Освоения Космоса только роботы, ничем не отличающие от человека, а по многим  показателям даже превосходят.  Мы летим к загадочной планете Венера, не приспособленной к биологической жизни, но надеемся , что там найдём загадочную энергию жизни, а индикатор её присутствия, это организм человека.
         Профессор просил, что бы я фиксировал все свои действия и ощущения в дневнике ручкой, потому что компьютер не может перенести все ощущения человека на бумагу. Погрузившись в себя, я заполняю дневник, прислушиваясь к организму, но каких  либо изменений в нём я не ощущаю.
              Вдруг я услышал голос профессора – Не пугайся, это действительно я. Передо мной появился силуэт профессора и начал быстро проявляться. Он переместился в кресло и с интересом наблюдал за моим изумлением. – Да это я, я тебе говорил, что у нас происходят изменения  организме через пять лет. Я не могу тебе объяснить, как это происходит, но у меня и у Гаврилы открылись новые загадочные  возможности, и одно  из них это то, что я сижу перед тобой.
              Нет, я не дух, я и Гаврил проверяли. Как мне объяснить то чего сам плохо понимаю. Начну с того, что человек имеет своё магнитное поле, когда я практиковал, я неоднократно наблюдал это у пациентов и подсознание человека, подсказывало, что он может  перемещаться в пространстве, иногда это происходит во сне, но головной мозг заблокирован и энергии хватает только на недолгую жизнь.
             Поляна этот блок сняла и теперь у нас неорганичные возможности. Какая это сила мы не знаем, но что бы с чем - то сравнить  назовём её силой мысли и она беспредельна.  Когда я ложусь в постель, я начинаю представлять, куда мне переместится, нет, пока я физическое тело я с собой не беру, оно остаётся там, как - бы находясь в летаргическом сне. Возможно, те люди, которые впадают в летаргический  сон, так же мысленно улетают, только они не помнят, а я помню всё. Я создаю себе новое тело, которое нужно на данный момент, могу создать любое живое существо. Потрогай меня, я уже не дух, а осязаемый живой человек, но тело у человека одно, а это улетучится вместе со мной. Возможно, когда окрепнет новое состояние, я смогу улетать в своём биологическом теле. 
             Я и Гаврила ещё не освоились и далеко не улетаем,  но как только я освоюсь со своими возможностями, я попытаюсь узнать, кто мы и кто дал нам такую силу? Из чего и как строится моё новое биологическое тело?
              - Паша, ты знаешь, я врач терапевт  и  к  космосу никакого отношения не имел, но так случилось. Уже пять лет как ты покинул  нас и мне интересно, какие изменения ты ощутил в своём теле.
         - Профессор, за прошедшие годы я в своём организме не ощутил никаких изменений, чувствую себя как обычно.
       – Да, я так и думал, нельзя тело увозить от поляны, пропадает вся её сила. Вот почему Гаврила не может жить так далеко от поляны.
         - Профессор, когда я вернусь, я обязательно приеду к вам, я хочу быть таким как вы-      
        - Это будет очень хорошо, а пока я и Гаврила будем осваивать то, что преподнесла нам поляна, Теперь мы знаем, что со своим биологическим телом, что- бы не потерять силу поляны, далеко и надолго уходить нельзя.
             Прежде чем мысленно переместиться у меня перед глазами проплывает, как мираж то место где я буду. Но главное не в этом, а в том, что поляна никого не принимает. Когда мы посвятили тебя в тайну поляны, она почти два месяца с нами не общалась, почти, также как было при экспедициях. Я и Гаврила очень переживали  и ругали себя, что втянули тебя в рискованный опыт. Надеемся, что всё обойдётся.
            У нас большая радость, мы тебе говорили, что Гаврила ходил на хутор к староверам и женился на их дочери. У них родился сын. Недавно они были у нас в гостях. Наташа обследовала бутузика и никаких отклонений не нашла. Я и Гаврил  пошли на поляну, взяв с собой твоего тёзку. Ты видел, какая жёсткая стоящая как иголки у ёжика, трава. Но когда мы ступили на поляну, трава легла широкой просекой, а вокруг  Гаврилы воздух начал как бут - то испаряться, напоминая испарения прогретой пашни. Тёзка твой спал, сладко посапывая, значит, поляна его приняла.

       .