Не бойся!

Натали Соколовская
С душой смурной,  как погреб в паутине,
Пред очи Божии боишься ты предстать.
« Я погожу ещё совсем немного,
Мне нужно пред иконой постоять.


Я Божьей Матери открою свою душу
И попрошу: -  Прости мои грехи,
Ты возопи к Святителю на Небе,
Чтоб Он от зла детей моих хранил.

И Матерь Божья говорит молящей:
-  Напрасно ль Сын мой кровь Свою пролил?
Он каждой капелькой крови Своей священной
Грехи ваши давно уже омыл.

Он -  Первенец в Семье на Небе Божьем,
А вы за Ним в Отцовскую Семью,
Уж не рабы, вы не рабы, а дети!
За то Тебе, Иисус, хвалу пою.

А Слово Сын оставил в назиданье,
И Дух Святой всегда теперь с тобой.
Ты Слово изучай, и Божья Сила
Тебя омоет, как живой водой.

Живёшь теперь уже не по закону,
На древнем было нашем то пути.
Он просто подарил вам всем прощенье.
И силу вам Свою Он подарил.

Не думай, что Он ждёт святых на Небе, -
Святые там прописаны давно.
Он грешников омыл Своею кровью,
За грешников Он принял смерть и муки.
                Он к грешникам простёр Святые Руки:
                -  Придите, жду, пока ещё есть время!
                Не страх  предстать в грехах –
Гордыни тяжко бремя.