Навсегда ничего не бывает... 9 часть

Дина Дии
Звонок в дверь..Открывает женщина лет 40.

-Здравствуйте-говорит она мне
-Здравствуйте
-Привет тетушка,как дела?
-Хорошо
-Это Габриэлла-моя девушка,а это моя тетя-Надин
-Очень приятно-говорю я
-И мне..да вы проходите-она улыбается

Немного о его тёте...
Надин очень приятная женщина...Живет она в 3-ех комнатной квартире,у нее двое детей-мальчик и девочка.Девочке 15 лет,мальчику 19...(это все мне рассказал Крис).

-Сколько тебе лет?-спрашивает Надин
-18
-А как вы познакомились?
-На пляже-говорит Крис
-Я живу в Нью-Йорке с мамой,сюда приехала на месяц с одноклассниками..
-Понятно..я очень рада, что Крис тебя встретил и вы теперь вместе...Он мне как сын,я его очень люблю. Не обижай его-говорит она улыбаясь
-Тётя!
-Хорошо-говорю я и смеюсь,Надин подхватывает мой смех...

Мы еще некоторое время сидим у Надин,потом идем на пляж...

-Мне с тобой так хорошо...
-Мне тоже...я не хочу уезжать отсюда...
-Не уезжай
-Не могу
-Тогда я с тобой поеду
-Правда?
-...Конечно, если смогу,обязательно...

Прошла неделя..Всю эту неделю мы с Крисом каждый день ходили на пляж..Я была очень счастлива...
______


-Через несколько дней, я уже буду дома...я не хочу уезжать без Криса...
-Увидетесь еще
-Эл,не увидимся мы!он встретит другую и забудет меня!
-Если он по настоящему тебя любит,он даже смотреть на других не будет!
-Надеюсь...
-А где он?
-На работе
-Ясно

К нам подбегает Грейс (одноклассница)

-Габи!
-Что?!
-Ты не представляешь кто сюда приехал и ищет тебя!
-Кто?
-Грег!
-Что?Зачем?
-Ну это ты сама у него спроси...
Я выхожу из номера, спускаюсь вниз и вижу Грега..

-Привет
-Ты зачем приехал?
-Хотел тебя увидеть...
-Зачем?!-я уже кричу
-Успокойся!Я соскучился...
-Что?Соскучился?Пффф..а мне как то наплевать на это!
-Почему ты так?Дейз (та длинноногая брюнетка),изменила мне,нашла себе в Египте кого то...представляешь,мы поехали туда вместе и она..
Я перебиваю его
-Мне плевать что она тебе там сделала!
-Габи...я понял, что не могу без тебя и..
-Ты понял, что не можешь без меня,только тогда, когда твоя новая девушка бросила тебя?!-говорю я с насмешкой
-Нет,я это еще раньше понял, давай снова встречаться?
-Нет!
-Но почему?обещаю, я больше так с тобой не поступлю
-Я сказала нет!У меня есть парень и я его люблю!
-Что?Быстро же ты..
-Заткнись..не быстрее тебя!
-Вот ты..

В этот момент к нему подошел Крис и ударил его. Оказывается, он все это время стоял и слушал, о чем мы говорим...

-Ты кто такой?!
-Я ее парень!Чтоб я тебя рядом с ней больше не видел!
Грег уходит..
-Крис..
-Зачем ты с ним встретилась?-со злостью спрашивает он
-Я с ним не встречалась!Он сам сюда пришел,мне Грейс сказала,что он пришел и хочет со мной поговорить
-...Ладно,иди ко мне.-Он обнимает меня...мне сразу стало так тепло на душе...
-Поехали домой..
_________

-Мне завтра надо съездить кое куда на два дня..
-Зачем?
-По работе надо
-А как же я?
-Ты оставайся тут
-Одна?
-Я не могу взять тебя с собой
-Ясно...ладно
-Ты на меня обиделась?
-нет
-Врешь
-Я через четыре дня улечу в Нью Йорк...а ты...
-Я может быть полечу с тобой
-Может быть...
-Габриэлла-он смотрит мне прямо в глаза-я люблю тебя, знай это..я постараюсь сделать все, чтобы меня отпустили с работы.
-Я тоже тебя люблю.

На следующий день он уезжает...Я остаюсь одна. Мне сразу становится одиноко..мне плохо без него..мне кажется, что он как и Грег обманывает меня и встречается с какой то девушкой . Почему в жизни все так сложно?Почему нельзя любить всегда одного человека?Почему?Я хочу всегда быть лишь с ним . Когда он меня обнимает, хочется сказать "держи меня крепче и не отпускай!"Я все время думаю о нем. Куда же он на самом деле поехал?Если и он со мной так поступит,я не выдержу,но я надеюсь, что это всего лишь мои дурные мысли...
Эти два дня прошли. Я ждала возвращения Криса..Звонок в дверь

-Ну наконец-то-я обнимаю его
-Соскучилась?
-Еще как..
-Я тоже-он целует меня...
-Два дня, как два месяца
-Два года
Я улыбаюсь
-Я приготовила для тебя много всего вкусного, идем
-Ммм...

После завтрака мы идем гулять..Потом мы пошли в кафе,потом на пляж..опять на пляж..это наше любимое место...