у меня внутри

Шанаева Анна
У меня внутри-целая Индия!
Безумный танец под звуки табла-стук моего сердца.
Такой вы меня еще не видели
Голой с разбега в самую пучину Ганга!
Она не грязная-просто мутная,смутная и смущенная под вашими взглядами.
Мне много не надо
Дайте мне лес дремучий
И чтоб можно было босиком по мху,
Как по подушкам в почивальне у королевы-матери-природы.
Дайте мне запахов чая с имбирем
И масла лаванды
И елок, покрытых утренней росой.
Дайте мне его кожу, чтоб можно было прикоснуться и забыться в этом прикосновении...
Слиться с таинством этого божественного забвения.
Такое бывает, спросите вы?
Да-это все у меня внутри.
Я еще могу захлебнуться в лучах утреннего солнца и в ласках....
Каких то совсем простых и неземных
Таких слааааадких, как малина.
Хватаю воздух ртом
Жадно, как будто в последний раз.
Хочу зарыться лицом в этих цветах
Прыгнуть в голубизну неба и, вдруг, замереть....
Остановить момент и жить только в нем
Не думать больше ни о чем.
Завтра нет-я сейчас.
Такая нагая, настоящая, громко-дышащая!
Не нравится-проходите мимо!