Журнал Psychologies и моя история

Ольга Реймова
       Хочется рассказать, какую роль в моей творческой жизни сыграл журнал «Психология. Psychologies». До 2006 года я не бродила по интернету, и у меня даже не было e-mail. Рассказы и всякие истории я писала на протяжении всей своей жизни. Записывала в тетрадку, потом тетрадки рвала и выбрасывала, так как считала, что пишу плохо и не интересно, никому не показывала. Сама себе была критиком.

       Потом в конце 90-х годов решила написать историю своей семьи. Писала как воду пила, вначале в большой амбарной книге. Потом у нас дома появился компьютер и я набрала текст, по-моему было около восьмидесяти страниц вордовского текста. Дочь на работе его распечатала, сшили на скоросшивателе и убрали на  полку. Это был 1999 год. Правда, дала почитать родственникам, они хвалили, но я приняла это как поощрение. Потом приехал мой муж, ему тоже дала почитать. Он там мне расставил запятые, исправил орфографию и сказал, что всё очень хорошо, почти роман, но не хватает интриги. Я поняла, что нет изюминки. Но я привыкла, что он всегда меня критиковал и никогда не хвалил. Этот семейный роман убрала в шкаф,  и со  временем скоросшиватель даже пожелтел.
 
       Продолжала писать рассказы и миниатюры. Мне очень нравилось писать миниатюры. Надо было в коротком тексте суметь показать, рассказать и дать прочувствовать. Это мне нравилось больше всего. Как у меня это получалось, не знаю, но мне это нравилось. У меня их набралось много, но они все были в компьютере в  «Документах». В 2004 году я переехала жить к дочери, в Москву.  И я конечно с собой прихватила свой огромный компьютер. У нас тогда ноутбуков не было.

       Моя внучка всё время сидела за своим компьютером, потому что в школе им давали задания по иностранным языкам и другим предметам по сайту их класса и они также через интернет отвечали. Мне стало интересно. И она предложила мне завести e-mail, чтобы переписываться с друзьями.

       Как-то зашла в магазин и обратила внимание на толстый красивый журнал, который назывался «Психология». Я его полистала и прочитала рассказ Гришковца, мне тогда нравилось слушать его по телевизору. Купила этот журнал. А уже дома обнаружила в конце страницы Гришковца мелким шрифтом: если вы пишете миниатюры, присылайте на адрес… И был дан адрес этого журнала, раздел «Моя история». Вот так началась моя история. Там я прочитала:
@«Моя история» - это ваши, живые и реальные, истории о событиях, изменивших ваш взгляд на мир и на самих себя. В жизни каждого человека случаются события, которые сдвигают привычную систему координат – иногда они переворачивают всю нашу жизнь, а иногда кажутся сущим пустяком. Наверняка с вами тоже происходило что-то подобное. Присылайте ваши рассказы, и мы подумаем об этом вместе. А самые интересные истории будут опубликованы на страницах журнала Psychologies@.
И предлагались такие разделы:
 
  Познать себя
  Двое
  Дом и Семья
  Родители и дети
  Человек среди людей
  Настроение улучшилось
  Жизнь удалась!
  Несмотря ни на что
  Изменять или нет?
  Самая драгоценная вещь.

       И тогда я обрадовалась, что могу свои миниатюры отправить и, если они ничего из себя не представляют, то их никто не разместит на сайте «Моя история», а если разместят, то буду писать дальше. Я стала отсылать свои истории. Их иногда немного редактировали, а потом размещали, радости не было границ. И уже в 2006 году благодаря этому журналу я была названа лучшим автором рунета. Мне никто не сообщил про такое приятное, а прочитала в интернете моя подруга и мне написала об этом.

     Потом я нашла свой рассказ на каком-то петербургском сайте, но не была указана моя фамилия, я написала администратору того сайта, они извинились и свели меня с девушкой, которая это сделала.  Она мне написала, что просит её извинить, и пригласила почитать свои стихи на стихи.ру. Вот, а на стихи.ру я обнаружила сайт проза.ру и тут всё пошло и поехало. Сайт проза.ру мне понравился, потому что на этом сайте есть прямая связь с читателем.   
      
      Про журнал «Психология» я не забыла, но уже не стала туда отправлять свои рассказы. А вот сегодня про него вспомнила с благодарностью, что это был первый журнал, куда  меня приняли. Сейчас он очень изменил и свою форму и вид и теперь даже не знаю как туда что-нибудь отправить. С большим трудом нашла свои рассказы.  Ведь мои рассказы рассылались давно, прошло уже много лет. Кстати, пока искала, встречала авторов, которые в то время со мной писали в этот журнал, узнала их по псевдонимам. Честно скажу: очень была рада встрече с ними. Пожалуй, я возобновлю дружбу с этим прекрасным журналом.  В разделе "Моя история" много интересного. Я там представлена почти в каждом разделе.