Судьба в Америке. Глава 11. Другая Америка

Анастасия Ривелли
                3 года спустя.

Прошло 3 года.

-Твой шаг и мир
 Он где-то был,
 И я уже не смогу так жить.
 Когда и с кем?
 Ты так любил
 И почему ты покинул мой мир.
 
"Эта песня доносилась из самого престижного клуба Милана. Я пела из последних сил,за эти 3 года моей славы я так и не отдохнула,но Стив обещал,что после моего выступления в Милне у меня будет две недели отпуска.Так же Лейла хотела закончить съёмки в фильме и уехать в Россию.",-эти мысли были в моей голове в момент исполнения моей единственной песни на русском языке,ведь все остальные были у меня на английском .
 
-We love you,Virginia!,-закричали мои фанаты.
-Fanky every one!,-ответила я и побежала за кулисы.
 Там меня встретил Стив,который всё это время исполнял роль не только моего продюсера,но и парня.Я должна благодарить этого человека вечно,ведь именно он сделал из меня звезду,но по мимо этого,он ещё и просто хороший человек.
-Ну,что,Вирджиния!?Поздравляю тебя с двух недельным отдыхом.Сейчас звонила Лейла и сказала,что скоро подъедет сюда и вы сможете вместе обсудить все детали предстоящей поездки в Россию.
-ООО я так рада!
 Я подошла к нему и нежно поцеловала.Тут в моей голове промелькнули события столетней давности,а именно мой первый раз со Стивом.Нас прервала Лейла с радостным возгласом:
-Ларка,ураааааа!Съёмки закончились и скоро мы летим к нам!,-её радости и восторгу не было предела,ведь с того момента как мы уехали сюда,то уже не приезжали,а только лишь родители приезжали к нам раз в пол года,но мы были все в работе,в успехе и в конце-концов в славе,которую мы на самом деле заслужили.
-Что ты так кричишь,Лина!,-сказала в позитиве я.
-Но ведь!Мы 3 года не были там.Мы приехали в Нью-Йорк обыкновенными 14-ти летними девочками,а теперь мы стали известными 17-ти летними звёздами.
-Ах,ты зазвездилась! ,-засмеялась я.
-Нет,Ларка!Вот встретим мы Катю,одноклассницу нашу иона просто сойдёт с ума от нас.Помнишь,как она всё время считала себя лучше всех,а нас ничем,так что можно её позлить.
-Хотя да,Лина!Ты права.Я до сих пор держу к ней ненависть.
-Так девочки!,-сказал Роберт.
-Роберт,а ты уже здесь?!Мы и не заметили.
-Вы так жизнерадостно обсуждаете свои планы,что я решил вас не перебивать.
-Поехали быстрей!А то в аэропорт опоздаем.,-сказал Стив.
 
            ***
-Начинается посадка на рейс "Милан-Нью-Йорк".
Тут резко ко мне подошла Лейла и сказала:
-Давай,когда приедем в Нью-Йорк,то закинем вещи домой и пойдём в бар на "Wall Street".
-В бар?,-удивлённо спросила я.Лейла очень редко употребляла алкоголь.
-Да,всё-таки улетаем скоро и обсудим заодно всё.
-Ой,хорошо,давай.

             ***
Мы вышли из аэропорта и вызвали такси.О наших планах с Линой мальчикам мы не рассказывали.Нечего им знать о нас.
Мы быстро доехали до дома,жили мы в районе небоскрёбов и до Wall Street нам всего дойти пару кварталов. Несмотря на то,что нас тянуло в сон,мы всё-таки решили пойти в бар. Мы быстро кинули вещи и вышли на улицу. Никого не было.Был август. Мы шли и смеялись на всю улицу. Вскоре мы дошли. Войдя в бар,первое на что мы обратили внимание,это то,что почти все места были заняты и мы пошли к барной стойке и сели там.
-Мне,пожалуйста,мохито.,-попросила Лина.
-А мне бокал "Изабеллы".
Бармен с интересом посмотрел на нас и спросил:
-Девушки,а не могло бы быть так,чтобы я вас где-то видел?
 Мы с Линой переглянулись и засмеялись.
-А вот давайте я вам спою и вы скажите "And I'm just glad,What is happening now.Everything was like a dream,and Java.Everything depends on us only.Drops of light through my tears,And before dawn.I will say, "Well,sorry."
-Вы,вы Вирджиния?Та самая девушка из России,которая начала здесь карьеру?
-Да,это я.,-мне было приятно.По-человечески приятно осознавать то,что обо мне говорят с таким энтузиазмом. -А это.,-указала я на Лейлу,-Главная героиня сериала  "I want to be a tear".
-Лейла Югова?Девочки,можно ваши автографы.
-Конечно можно!
-Я так раз увидеть вас в живую.
-А как вас зовут?,-спросила Лина.
-Я Рей.,-нежно ответил бармен.Он был довольно симпатичным парнем.
-А сколько вам лет?
-Мне 16,я здесь на подработке летом.
-А нам 17 лет.Ты славный парень,Рэй!
-Спасибо,Вирджиния. А тебя так зовут на самом деле?
-Ооо нет.На самом деле я Лариса.
-Лариса...красиво.
 
 В процессе завязалась довольно милая беседа между нами.Мы просидели до шести утра.На прощанье дали друг-другу ссылки на страницу в соц.сетях и сфоткались на менять. Рэй был очень рад тому,что поговорил с нами.Я желаю искреннего счастья этому парню.

 После этого мы ещё раз съездили в аэропорт и взяли билеты до Москвы на завтра,на 14:03 и поехали домой,отдыхать. Мы этого заслужили.