Джинджониада. Отдых и развлечения. 1

Михаил Шатров
       Все мужчины мерзавцы!Мерзавцы и сволочи.А женщины - потаскушки и дряни,готовые раздвинуть ноги перед каждой похотливой мужской улыбкой!Так и разодрала бы их всех!"Ах,вы мне льстите","Как мило с вашей стороны",а на уме одно - задрать юбку да аж зажмуриться от блаженства,да чтоб подольше...Тьфу,твари!
       ...Слёзы гнева не давали мне уснуть.С ненавистью посмотрев на умиротворённо сопящего во сне Джона,я выскочила из постели и пошла босиком на кухню.Достала несколько банок пива и начала заливать свою ярость.
       И он ещё чуть не соловьём посвистывает во сне!Как же - натрахался со своей шлюшкой и теперь,устав от трудов праведных,отдыхает!Ха-ха,праведничек!Н-нет,пожалуй,больше нельзя пива - зубы что-то ноют.Надо будет сходить к дантисту...
       Утром я встала с тяжёлой головой и опухшим лицом.Джон посмотрел на меня и укоризненно присвистнул:
       -Не жалеешь ты себя,Джина.Опять пиво ночью пила?
       -Да,пила.Хочу пить и буду!
       -Совсем ты себя не бережёшь, - мягко проговорил он. - Посмотри на себя в зеркало,на кого ты похожа? - увещевал он меня. - Разве такая женщина может нравиться мужчине? - и он,сладко потянувшись,вышел из спальни.
       И вовремя.Иначе я бы запустила в него всем,что попалось мне под руку.Скотина!Сластолюбивая скотина!Разнообразия захотел,самец?И он же заботится обо мне!Да ведь я своими глазами видела,как он с этой своей стервочкой-ирландочкой,с этой Стефани Мак-Гилан заходил в дом,известный только тем,что в нём сдаются квартиры чуть ли не на час!
       ...Но жить надо.Я сходила к дантисту,поставила пломбы и,выйдя от него,отправилась бесцельно бродить по городу.Грустно и тоскливо брошенной женщине.Вот так всю жизнь стараешься,что-то суетишься и в один прекрасный день твой и только твой мужчина недовольно посмотрит на тебя и начнёт искать мясо помоложе и поприятнее.Господи,за что мне это всё?
       ...Я чуть не упёрлась носом в огромный плакат,призывающий отдохнуть на Кони-Айленд.Может,действительно - съездить развеяться?А он тут пусть трахается с кем хочет,пусть хоть весь Нью-Йорк своей спермой зальёт!Тоже мне,бык-производитель!Тьфу!
       Пройдя квартал,я остановилась.Трахаться пусть трахается,но только не с этой рыжей дурищей.Пусть влюблённые поворкуют поодиночке!Приняв окончательное решение,я с чистой совестью отправилась улаживать свои дела.