Горький вкус мести - 15

Ренсинк Татьяна
Снова ночь... Снова отдых... Оставляя жар костра с рассевшимися вокруг военными своего отряда, Крис отошёл к прогуливающемуся в стороне Алексу. Тот бродил, словно не желал никого видеть. Его взгляд время от времени обращался на следившего за ним в своих подозрениях Андре, а сам будто избегал любого общения с кем-либо...

– Так и не отдохнёшь? – остановил Алекса своим присутствием рядом Крис.
– Не могу, – усмехнулся тяжело тот и взглянул на далёкий костёр, согревающий отдыхающих.
– Я бы промолчал, он и так подозревает, – шепнул Крис. – Ты бы не выдавал себя... По лицу ведь видно, что что-то не так.
– Я бы тоже промолчал, но не могу. Откровенно, не могу, мне совесть не позволяет. Я ему обещал же, что признаюсь, если такое произойдёт, – уставился тот на Андре, сидевшего возле друзей у огня и смотревшего с ухмылкой, будто догадался обо всём и так. – Если погибну,... всё равно ведь узнает.
– Не повезло, что сказать ещё, – улыбнулся Крис и встретил робкую улыбку. – Что такое?!

– Я самый счастливый на всём свете, тьме, жизни, мире... везде! – улыбался Алекс звёздам, мелькающим из-за туч.
– А по мне, самый счастливый — это я, – возразил довольный Крис.
– У каждого своё, – смеялся Алекс.
– Ох, удачи, – похлопал его по плечу королевский друг, вдруг заметивший приближающегося к ним Андре, и поспешил вернуться к яркому в искрах костру.

– Мне это не нравится, Алекс, – предстал Андре сразу перед Алексом. – Я спас тебе жизнь... Ублюдков тех перевели подальше от тебя, чтобы больше не было мнимых или настоящих заговоров. А ты, как вернулся, странно смотришь, странно себя ведёшь, будто летаешь где-то...  Беседы избегаешь... В чём дело?
– Андре, – безуспешно скрывая в голосе волнение, сказал тот. – Я всё уладил, поговорил с Кэт.
– Это прекрасно, – кивнул Андре после недолгого молчания и прищурился в подозрении. – Но я не позволю делать из меня посмешище.
– Никто тебя таковым не делает, – насторожился Алекс, встречая резкий взгляд.
– О чём смеялись? – усмехнулся Андре в недоверии.

– Мы просто поделились тем, что счастливы, наконец-то. У нас есть любовь дорогих нам женщин, единственных, – развёл руками Алекс в оправдание.
– Как у тебя всё просто, – покачал головой Андре. – И что же ещё произошло?
– Да,... как, – замялся в растерянности тот. – Почему?
– Лицо мне твоё не по душе с твоего возвращения.
– А что с моим лицом? 
– Изменился ты, вернулся очумелый, будто не на земле больше.
– Андре, – тяжело вздохнул Алекс и опустил взгляд. – Я... вернул ей кольцо, а после войны попрошу разрешения венчаться с ней у короля, буду молить о милости.
– К чему клонишь разговор, или меняешь его тему? – насторожился его собеседник.
– Мы с Кэт ночью гуляли в лесу... Она плакала, и мы, – начал нерешительную речь он, но понявший произошедшее Андре резко ударил кулаком по лицу.

Завязавшаяся драка встревожила завидевших то офицеров, тут же бросившихся разнимать драчунов.

– Тише! Тише! – удерживали они вырывающегося от них Андре.
– Прекратить, – тихо сказал Крис, оглядев виновников драки. – Забыли уставы? Розги захотелось?
– Всё! Всё!!! – вскрикнул Андре и, освобождённый от рук, поправлял на себе растрёпанные волосы и одежду.

Его полный ненависти взгляд обращался к выпрямившемуся перед ним сопернику.

– Если увидят ещё, последует наказание, – пригрозил Крис и, махнув всем рукой разойтись, вновь оставил спорщиков наедине.
– Учти, – выдал Андре на застывшего в напряжении Алекса. – Я это так не оставлю.

Он резко отвернулся и, возвращаясь к общему костру, указал оставшемуся позади Алексу:

– Ты труп!
– Ангел мой, Кэт, – шепнул в хмурые небеса Алекс.

Он устроился так же у костра в написании письма и старался не обращать внимания ни на кого. Особенно на яростного брата возлюбленной. Вскоре, проводив умчавшегося с письмами  посыльного, Алекс подошёл-таки к нему, уже одиноко сидевшему в стороне ото всех.
Они вдвоём молчали ещё некоторое время, уставившись на огонь, и, вздрогнув, будто холодно, Андре сказал:

– Не обольщайся, что срок расплаты оттягивается.
– Что ты, – отвечал Алекс спокойно. – Убей, но я люблю её. Виноваты, что не сдержались.
– Лучше молчи,... я бы молчал, – недовольно отвернул взгляд тот.
– Если погибну, лучше если ты знаешь подобное, – прошептал Алекс в оправдание. – И потом, я обещал тебе и сдержал слово... Рассказал.
– Ты прав, – согласился Андре и оглянулся на палатку кухни. – Дамочки спят?
– Не понял, – оглянулся туда же Алекс.
– Молоденькая новая... симпатичная. Хотел пообщаться, – усмехнулся тот.

– Поди, тоже чья жена, – ответил Алекс в равнодушии, кидая в догорающий костёр лежащие у ног мелкие веточки.
– Тебя и не должно это волновать, – кивнул Андре.
– Меня и не волнует!
– Шёл бы спать, – огрызнулся Андре. – Завтра в бой.
– Тебе желаю того же, – последовал резкий ответ Алекса, оставившего его наедине с собой до уже недалёкого утра...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/470