Горький вкус мести - 14

Ренсинк Татьяна
Алекс бережно взял милую за руку и отправился с ней по тёмным служебным коридорам к роскоши спящего леса. Ясное в звёздах небо высилось над лесом, слабо освещаемое луною над остановившимися обниматься здесь, на опушке, влюблёнными. Могучий дуб рядом тянулся к верху, как защитник, будто пытался скрыть их от любых глаз...

– Не бойся, любовь моя, молю, – нежно молвил Алекс, прижимая к себе милую.
– Но Филипп писал об этих дамах, как о развратницах, и ещё сообщил, что приедет, если я не отвечу. Я ни разу ему ещё не ответила, – молвила та обеспокоенно. – Мне страшно.
– Кэт, милая, мы же понимаем, кто то старое письмо от меня тебе подложил... Кто-то, посланный Филиппом. Скорее всего, его слуга, поскольку во дворце только ему тот может подобное поручить. Остальные все его сподвижники тоже на войне... И Филипп не успеет сюда прибыть, как я с ним сам разберусь! – уверял Алекс. – Давай и об этих дамочках не думай. Они не развратницы, а жёны или подруги наших же военных. Они нам помогают, и таков закон — им надо быть в отряде. Нам нужны торговки и помощницы. И ещё, – кивнул Алекс улыбнувшись. – Как только ты могла не заметить свежесть розы из того письма? Даже если бы я и послал тебе письмо, роза не была бы свежей!

– Простишь меня?... – робко молвила та, понимая свою глупую обиду и ревность.
– За что? – сладко поцеловал он её манящие губы. – Это ты мне прости за то письмо. Я уже раскаивался, как послал его, и просил уничтожить до того, как прочтёшь, но подлецы перехватили.
– Я, – несмело признавалась Кэтрин с лёгкой тревогой. – Мне было плохо от подобного письма. Я будто ослепла и,... я сожгла все твои письма мне,... песни...
– Я тебе их повторю, – подмигнул милый с умилением и жарко захватил во власть поцелуев и объятий.
– Алекс,... милый, – сквозь ласки шептала Кэтрин. – Возьми меня,... молю... Хочу быть твоей... Только твоей...
– Что ты говоришь, родная? – стал волноваться вдруг он и слегка отступил.
– Не хочу, – произносила Кэтрин далее, спуская с плеч своё платье. – Не хочу достаться никому другому.

– Ангел мой,... ты что вздумала? – сглотнул в бурном волнении Алекс и поспешил надевать платье обратно на её оголённую грудь и плечи.
– Не хочу, – плакала Кэтрин и кинулась к его рукам, что прижали к себе. – Он приедет, он овладеет.
– Милая,... я так не могу,... не смею, – прижимал он к груди всё крепче.

Его страсть била по венам от соприкосновения с желаемой и вновь упрямо оголившейся возлюбленной. Губы их слились, и они опустились на покрывало ночной поляны. Алекс осторожно дальше обнажал милую, продолжая целовать и обнажаться сам, уже не осознавая реальности. 
Они оба купались в жажде быть вместе, стать одним целым.

Алекс целовал Кэтрин трепетно,... бережно... Она в упоительных стонах забыла обо всём на свете, а он целовал её всю,... всю,... не отрываясь и тоже забываясь. Его руки ласкали всё её тело...
Не останавливаясь покрывать поцелуями, Алекс вновь вернулся к губам и осторожно склонился, медленно соприкасаясь плотью,... осторожно,... чувствительно,.... аккуратно сливаясь с любимой в одно...

Кэтрин прикусила губы и, широко раскрыв глаза, испуганно вздохнула, но тут же расслабилась под продолжающимися ласками милого. О, эти ощущения, что они теперь вместе, заставили всей душой погрузиться в нарастающую страсть,... приближаясь к её пику, к восторгу, которого не знала никогда и вот... Вот, он настал, но останавливаться не хотелось...

И лишь кромешная тьма подглядывала за танцем этой любви под их шёпот, стоны и осторожные поцелуи...

– Люблю тебя, – вздыхала Кэтрин, отдавая всю себя навеки единственно любимому и познавая первые прикосновения их тел.
– Да,... – выдыхал он, летая с нею в раю их любви, будто на века...

Стихшая в ласках упоительная ночь незаметно стала раскрывать облаками в небесах ворота для розовеющего восхода. Гуляющий в зарослях королевского леса ветер нежно касался утомлённых влюблённых, которые так и лежали в объятиях друг друга, и расставаться не хотелось...

– Рассвет, – шепнул Алекс, глядя на небо.
– Не уходи, – отвечала милая, лёжа на его груди.
– Родная,... Кэтрин, это война... Я сюда вырвался, поговорить с тобой. Генерал вручил мне какое-то послание для королевы, я передал его, но... то было лишь причиною моего отсутствия. Я должен возвращаться, – нехотя вымолвил Алекс, целуя шёлк её волос. – Наш друг Крис тоже отлучался, кстати, но генерал, как всегда, за него.
– Как хорошо и им, – улыбнулась Кэтрин, поглаживая возлюбленному грудь. – Как он смог отлучиться?
– Наш генерал помог по собственным причинам. Надеюсь, друзья уже обвенчаны. Крис шепнул, что собрался туда именно по этой причине, – подмигнул Алекс и, сняв с себя перстень, надел ей на указательный палец снова. – И я строго запрещаю тебе или кому-либо, кроме меня, снимать этот перстень вновь. Запрещаю! Я вернусь, и мы навсегда будем вместе. Сразу! 

Искренность светилась в их взглядах друг к другу и когда они уже стояли в объятиях, готовые к расставанию...

– Как же тяжело, – крепко обнимал Алекс обвившую его руками любимую. – Я скоро вернусь...
– Люблю, – шепнула, сдерживая горечь подступивших слёз, Кэтрин, и лес будто шептал вместе с нею, скрывая ухмылку подсматривающего за всем произошедшим слуги Филиппа:
– Люби... А его сразу не станет, как только доложу.
– Храни себя и не верь глупым преградам, – твёрдо сказал любимой Алекс и отошёл к ожидающему в стороне своему коню.
– Не уходи, – кинулась следом Кэтрин с хлынувшими слезами. – Возьми меня в отряд!

– Милая, не придумывай! Это опаснее, чем во дворце! И дам подобного рода специально выбирают! Тебя не возьмут ни за что! – восклицал недовольно Алекс и взобрался на коня с вернувшейся нежной улыбкой. – Ангел мой, мне поможет вернуться лишь твоя улыбка, а не слёзы.

С силой из обиды на разлуку Кэтрин улыбнулась.

– Мы теперь навсегда связаны, – трепетно произнёс Алекс, склонившись и подарив долгий поцелуй её сладким губам...

С печалью Кэтрин провожала его, так быстро исчезающего верхом. Казалось, вечность застыла в ожидании, но внезапно появившиеся позади чьи-то шаги вызвали тревогу...

– Сударыня, – взволнованно окликнул Кэтрин запыхавшийся  доктор. – Скорее назад, пока ещё никто не узнал!
– Доктор?! – удивилась та и повернулась. – Что вы здесь делаете?!
– Слуга Филиппа доложил, что вы здесь... с мужчиной? – неуверенно пожал плечами тот. – Я запретил ему распространяться о подобном.
– Он передаст Филиппу, – насторожилась Кэтрин, но, вспомнив уверенность Алекса в лучшее, тут же расслабилась. – Я самая счастливая... Я познала его, я познала это, – мечтательно продолжала она молвить, вспоминая волшебство ночи. – Я теперь его,... моего Алекса...
– Боже мой, – понял произошедшее доктор. – Как вы могли пойти на подобное?!... Фрейлина...
– Не судите, мы помолвлены, – улыбнулась в ответ довольная Кэтрин и показала перстень на пальчике. 

Ничего более не обсуждая, они медленно поплелись обратно к стенам дворца...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1289