Я здесь

Софья Круциферская
Я здесь. Обнимаю воздух под твоим окном. Вон мы, новоиспеченные коллеги, переходим улицу, летняя ночь. А здесь я выхожу, ранним утром...Там мы втроем, шахматы и водка. "Никогда больше не будет той зимы, нет..." - окурок полетел с твоего балкона сюда. Ты говорил, на углу этой улицы погибло много людей. Но я воскресла. Деревья цветут, накрапывает дождь, свежее, вдохновенное небо - твои глаза видели все это сегодня, здесь...я не чувствую усталости, сожаления, обиды. Я хочу остаться на этом священном месте. Вот она сидит в соседнем дворе, в ожидание твоей радости. Ты, взрослый ребенок, обнаружишь под дверью свой подарок. А здесь вы, озадаченные студенты, идете по протоптанному снегу поить меня чаем. Говорите о Боге, гречке с кефиром и близости. Снаружи холод, грязь и неудобство. Меня стесняют капроновые колготы и шерстяной свитер, а ты балуешься моими волосами стянутыми в пучок. Тебя забавляют мои кривлянья. А я захлебываюсь от зависти к самой себе. Я сижу на полу, твоя голова - на моих коленях, там на третьем этаже. Много лет назад. Я здесь.