Все о любви

Алиса Евселевская
для мини-конкурса


Дочурка

Ты у меня на руках. Тебе чуть больше часа. Моя драгоценная доченька. Маленькое чудо. Так хочется поцеловать маленький носик, кругленькие щечки и любопытные глаза. Каждую клетку моего тела пронзила огромная, ни с чем не сравнимая любовь. Чувствую твое тепло, прислушиваюсь к мерному дыханию. Как дать тебе счастье и радость, защитить от всех бед и невзгод.


Первая влюбленность

Что происходит? Никак не могу я понять. Выросли крылья. Хочу танцевать и летать. Солнышко смотрит радостно на меня с высоты. Птицы щебечут о любви. Деревья машут ветками, приветствуя. Листья шелестят веселыми напевами. Ты улыбнулся мне. Взял мой портфель. Мы идем со школы домой. Говорим об уроках и книжках, про фильмы и так ни о чем.


Разговор

- Мы с тобой уже больше года вместе, а ты ни разу не сказал, что любишь.
- Я столько раз говорил это слово, когда не чувствовал ничего, что оно потеряло для меня смысл. Пойми, ты для меня как воздух и вода. Мне хочется парить над облаками, когда я с тобой. Мгновенье без тебя, как вечность.
- Это любовь!


Сон

Сегодня видела я сон. Так хотелось в нем остаться. Там были мы вдвоем. Все еще любящие, счастливые, полные радости и надежды на будущее. Это было до наших измен, скандалов и лжи. Я чувствовала твое тепло. Можно было утонуть в лазурных глазах, напоминающих спокойное утреннее море. Ты целовал меня. Не уходи. Хочу вернуться в эти дни.


Куда ушла любовь

Остались мы с тобой вдвоем. Нам не о чем говорить. Ничего общего. Прожили жизнь вместе. Стали чужие. Куда делась любовь. За каким поворотом мы ее забыли. Может быть она потерялась между мечтой и реальностью, разбилась о будни, убежала от стирки, глажки, уборки, приготовления еды, попыток заработать больше денег. Сбылись мечты. Только любовь в дороге потеряли.