Там, где ждут

Ольга Тимохина
Твой дом был все таким же, как и прежде.
Я узнала его еще когда только въехали в долину.
Я попросила водителя остановиться, и вышла из душного автобуса.
Я знаю дорогу.
Я помню ее всю, каждый сантиметр.
И я столько лет видела ее во сне, что мне не нужен был никто, чтобы дойти по ней до твоего дома.
Но я не дошла.
Я остановилась у старенького моста через неширокую, но бурную реку.
Остановилась и замерла.
Я видела, как твой силуэт мелькает в окне.
Я видела, как ты выходишь на крыльцо и подзываешь свою собаку.
Я видела, как верный пес играя, подбегал к тебе и заливисто лаял, приглашая тебя в свою игру.
И ты играл с ним.
А я смотрела на тебя, и понимала, что я никогда не смогу пройти эти метры.
Никогда.
И я не понимала, зачем я приехала сюда, и почему мне казалось, что я смогу.
Не смогла.
Наверное, я очень слабая.
И глупая.
И наивная.
Но я не смогла.
И слезы тихо катились по моим щекам.
И надо было повернуться и идти назад, потому что мне не было здесь места.
Но в тот самый момент, когда я уже повернулась к твоему дому спиной, ветер подул в твою сторону.
И собака почуяла меня.
Она помнила.
И бросилась ко мне так резко, что ты ошарашенно замер на месте.
А она, лая, летела ко мне навстречу.
И я присела, чтобы обнять ее.
И сидела, прижавшись лбом к ее голове, не замечая, как текут слезы по лицу.
А она все пыталась меня облизать.
А потом я увидела твои ноги в сапогах, которые остановились прямо передо мной.
И медленно подняла голову.
Собака затихла, понимая, что сейчас не время играть.
И я сказала тихо-тихо, глотая комок в горле:
-Здравствуй.
И ты ответил:
-Наконец-то.
И больше ничего не надо было говорить.
Ты поднял меня на ноги, послал собаку вперед и долго смотрел на меня, словно ища ответ на свой вопрос.
А я молчала, потому что мне нечего было тебе сказать.
Ведь я вернулась.
К тебе.
В твой дом.
Навсегда.