Ночное приключение месячной давности

Ария Игнатова
Выпив немного перебродившего вина, я и моя подруга Л. ждали ещё одну гостью в мою маленькую неухоженную квартирку. Девушка Л., рыжеволосая прелесть, опьянела быстро. И когда она пьянеет, начинает громко смеяться и нести чушь, люблю её в таком состоянии. Час ночи и из горящего окошка доносится громкий, пронзающий смех. Вскоре, после прихода моей давней подруги М., Л. закомандовала домой. От меня она живёт не близко, и отпустить её одну было бы плохой идеей. Мы, трое молодых девушек отправились, кажется тогда было 01.14, по ночному городу.

 Машин было мало, что в принципе естественно,и мы, немного пошатываясь от винограда, который воздействовал на наш мозг идём по тёмной улице. Встретив своего бывшего на половине пути к дому Л., я поняла, что ночка будет весёлой. Он был в компании пьянющих парней, кажется, их было ещё трое, от них пахло отвратно.

 Как только Л. скрылась за дверью своего подъезда, мы с М. начали говорить на весьма серьёзные темы, о которых и не думают молодые люди в наше время. Отношения, стабильность, бытовуха.

 Два ночи, наш разговор зашёл в подробности моей ссоры с любимым. Однако, дорассказать этот конфликт я не смогла. На дороге, которая была в двух-трёх метрах от нашей дорожки остановилась машина. Из-за тускло светящих фонарей казалось, что она тёмно бардовая, позже я рассмотрела её ближе.

 Из машины донёсся крик с предложением подвезти нас и смех. Мы вежливо отказались. Но настойчивость парней и желание девушки М. заставило меня прыгнуть в машину с тремя совершенно незнакомыми парнями.

 Итак, два часа ночи, и я М. в машине с парнями,имён которых мы даже не знаем. Позже они представились.

 Это были весьма щедрые молодые люди, они купили нам кофе и пачку сигарет, да, и я, и М. курим. Что мне понравилось, так это то, что они сразу же расположили к себе, через пять минут у меня было ощущение, что я знаю их на протяжение многих лет. Изначально было страшновато, нет, не страшно, просто не по себе. После весьма забавного разговора на авто заправке с чашками кофе, нас должны были подбросить до дома, но этого не случилось. Кто-то из парней спросил у меня, водила ли я когда-нибудь машину, я кивнула головой и сказала :"Да,два раза.", после чего они быстро заскочили в своё средство передвижения и сказали нам сесть тоже. Когда мы проехали место, где нас должны были высадить, стало интересно, куда же мы едем. Оказывается, что они хотели, что бы я попробовала водить и для этого отвезли нас на Луковую гору.

 Опишу это место. Это дорога в посёлок, окружённая с одной стороны тонкой полосой деревьев,за которыми виден обрыв и спуск к реке, а с другой стороны пустырём,на котором виднеются новенькие многоэтажки и проблёскивает детская колония. Страшновато, не так ли?

 Водить я отказалась. Мы простояли там минут 15, после чего один из парней спросил у нас, боимся ли мы приведений и предложил свозить нас в, по его словам, очень страшное место. Мы согласились, после чего парни начали со страхом посмеиваться и говорить, что мы бесстрашны. Они рассказывали о том, что когда были там, то им мерещились приведения и что они не хотят туда ехать. Странные парни,правда? предложили и сами боятся. Изначально я думала, что они  шутят, что им страшно, но попав туда я в этом засомневалась.

 По дороге туда мы проехали на красный свет, чуть не сбили бедного кота, от чего парень, сидящий рядом с водителем, начал орать, мы вернулись и посмотрели что с котом. Он был мёртв.Но сбили его не мы, это было видно. Парень, сидящий за рулём выполнял какие-то манёвры, ехал змейкой, резко тормозил. Это было весьма весело.Приехав в то самое место, я и М. поняли, что мы на месте, где мы провели своё сложное детство. Это был заброшенный госпиталь и куча заброшенных, рядом стоящих зданий. Парень заглушил мотор и выключил фары. А потом резко с криками завёл обратно и мы,задним ходом, поехали на дорогу. Кругом темно, заброшенное здание, мы в машине, ветки кустов чирят по стёклам. Жутковато. Но нас не было страшно, однако парни, видно, испугались. по дороге домой мы заехали на мост, уже половина четвёртого, скоро рассвет, в это время там невероятно красиво. Под мостом всё заполнено туманом. Облака похожи на рёбра рыб. Красота.

 Мы вернулись в наш район, мы не обменивались телефонами, никами в соц. сетях, это порадовало меня больше всего.

 Они просто высадили нас у дома, пожелали удачи и уехали.

 После этого мы с М. посидели в на лавочке около моего подъезда ещё 15 минут и пошли по домам.

 Однако эту ночь мы будем помнить ещё долго.