Горький вкус мести - 9

Ренсинк Татьяна
С наступлением очередной ночи затихли выстрелы, взрывы и крики войны... Лишь потрескивания разведённых костров и лёгкий шёпот были слышны среди рассевшихся на передышку отрядов.
Как будто мимо пролетающая птица в чёрных лесах стал виден некоторым, кто с опаской часто осматривал округу, силуэт приближающегося всадника...

– Письма, – оживлённо прокатился шёпот засуетившихся солдат, и они окружили спустившегося к ним юного посыльного.

Тот дружелюбно передал одному из товарищей раздать конверты, и началась перекличка по именам. Держа в руках ещё конверт, который достал из-за пазухи, посыльный отошёл в сторону, где ожидал принц Кристиан в компании с Алексом и парой генералов...

– А ты что думаешь? – спросил Крис Алекса, когда с генералами чуть отвлёкся от обсуждения плана на карте, разложенной на столе перед ними.
– Моё мнение? – переспросил для уверенности Алекс и оглядел закивавших собеседников. – Что ж, – пожал он плечами и снова взглянул на карту. – Я бы повёл отряд сюда, чтобы выйти из засады позади вражеского полка, – указал он кругом на карте свой путь.

Взглянув на переглянувшихся двух генералов и принца, Алекс тоже заметил присутствие посыльного. Внимание всех переключилось на него...

– Из дворца, Ваше Королевское Высочество! – выпрямился тот и протянул послание принцу.
– Один конверт? – удивился Крис, переглянувшись с насторожившимся Алексом.
– Да, принц, – кивнул посыльный и уставился вперёд в ожидании поручений.
– Хмм, – улыбнулся Крис, распечатав письмо. – Может, всё здесь?

Наполняясь напряжением и непониманием, Крис читал и перечитывал строки письма, бросая встревожившемуся другу удивлённые взгляды.

– Ал, – начал он. – Ты сколько писем послал Кэтрин?
– Одно, – вымолвил тот и замер в тревоге вместе с уставившимся на него посыльным.
– Крис, что происходит? – волновался Алекс.
– Королева написала, что для Кэтрин пришло от тебя два письма, после прочтения которых та заперлась у себя, не выходит, никого не впускает и бьётся в истериках. Королева справится с ней, но боится, что не перехватила то, старое письмо... Может, это оно? Его же до сих пор не было, – заметил Крис удивлённый взгляд посыльного, который внимательно слушал.

– Я... подозреваю, или ты донёс два письма? – взглянул с подозрением на парня Алекс.
– Одно Её Величеству, одно фрейлине Кэтрин от вас, – недоговорил обеспокоенный тот, как оказался схваченным за шиворот крепкими руками разъярённого Алекса:
– Откуда то второе письмо, давнее?! Почему сейчас?! Отвечай!
– Я для фрейлины Кэтрин лишь одно письмо передавал! – выдал испуганный парень, на что уже обратили внимание остальные офицеры вокруг.
– Ал, отпусти его, – спокойно сказал Крис. – Он не исчезнет с наших глаз. Может, кто ранее во дворце перехватил, пока Кэтрин не было.

Алекс оттолкнул посыльного в сторону и умчался немедленно писать новое письмо, которое вскоре передал ему:

– Итак... Лично в руки!
– Да, граф, – кивнул тот услужливо.
Вскоре посыльный собрал полную сумку новых писем, и умчался верхом, провожаемый печальными взглядами готовящихся в новый бой военных...
– Алекс? – подошёл Андре к сидевшему в раздумьях и сел возле. – Что произошло?
– Давно ещё... Не хотел начинать отношений с Кэтрин, послал ей прощальное письмо. Её похитили тогда, и письмо потерялось. Мы забыли о нём. Хотели перехватить тогда, но сейчас... Боюсь, она его получила, – пояснил тот.
– И?
– Я написал ей пояснение. Убью того, кто ей отдал то письмо сейчас, – договорил нервно Алекс, не глядя на собеседника.
– Я помогу в том, – усмехнулся Андре...

И больше и мысли не витало о любимых или проблемах дома.
Только стремление выйти из боя с победой. 
Облака пролетающего дня гнались своими колесницами мимо. Они еле виднелись из-за серости упрямо стоявшего дыма войны.

Видя улетающие жизни товарищей и врагов, Алекс уворачивался и боролся. В его глазах кровь текла реками от падающих, или разрывающихся на части людей и коней вокруг... Дикие вопли, последние взгляды давили на сердце и душу, заставляя кричать и бессмысленно уничтожать в порывах мести врагов. 

И только пав в бессилии и ранах возле одного из них, Алекс увидел перед собой обычного человека... Ведь и он не хочет отдавать жизнь... Тоже ведь бился по долгу и просто уходит, оставляя родным и любимым людям лишь страдания...

И уже не важно, кто он: друг, или враг... Они смотрели друг на друга в последний раз и всё понимали. Их взгляды всё сказали, передали зависть и сожаление, желание удачи и прощание... Они уже не ненавидели друг друга, а лишь тех, кто ими управляет, как куклами...
Чья это игра — они знали, но приходилось вот так вот отдавать жизнь ни за что, терять тот самый шанс на счастье, для которого были рождены на свет. Они теряли силы и теряли мысли вновь и вновь, отдавая право иным властвовать опять над судьбами:
«За что бьёмся?... Зачем?», – но глаза Алекса тоже закрылись...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1162