Эти мужики - такие хилые!

Анатолий Федосов
Эти мужики - такие хилые –
Нет, не там, а опосля - в рассвет,
Поцелуя не подарят и не скажут: «Милая!»,
Не дадут нам, хоть какой-нибудь обет.

Я ждала его напропалую, каждый вечер,
Напрягалась взгляду каждому в ответ,
Но мой поиск так и остался не замечен –
Ни один, за мною не пошел вослед.

Я научилась пить Мартини, пиво,
Курить взатяг и говорить хриплО,
Внешне развязана, внутри – тетива –
Только пьяниц несколько и подошло.

И когда терять, уж, было нечего,
Разве, кроме девственности своей –
Я перестала, вмиг, глядеть застенчиво
И ждать, вообще, от них, каких затей.

Исчезли потихонечку тоска, игривость,
Дела, как-то, сразу в гору, вдруг пошли,
Теперь у мужиков, со мной болтливость –
Мысль, даже появилась: «Засекли!»

Мое сердце, за дела, как угол, засело -
Все больше мне хотелось новеньких идей,
Но тут – так вышло, что весна влетела
И март, что так котов сближает и людей.

Это ж, сколько, мною, лет было утеряно!
Сколь счастливых, словно сказка дней!
Оказалось, что любви во мне немерено,
Я и не знала, что есть столько поз, затей.

Стала я бояться серости и строгости,
Душу, время пожирающих, работ, идей –
Вдруг, он обвинит меня в убогости
И не станет у нас больше сказки дней.

Теперь я в колее любви и жадности –
Ловлю, его, любой и вздох, и взгляд,
Стала привыкать жить в праздности,
Все, в жизни, принимать за маскарад.

Чувствую – жизнь катит к пропасти,
Но от любви горю и разжигаю взгляд,
А он говорит: «Брось все условности –
Что платья – тебе к лицу, Евы наряд».

Любви колесо, по обрыву уже катится,
От чувств, избытка, замирает вздох,
Но, лишь милый оседлает мои качества –
Забываю все, молю: «Продли это, Бог!»

Но, эти мужики, все же, такие хилые!
Лишь только утро свой покажет срок,
Становятся такие деловые и унылые,
Скорее норовят поймать любой звонок.

                *****

Спасибо за фото: chitay.net