***

Родная 2
-Я не могу понять,какая ты.                -В смысле?У меня нет скелетов в шкафу.                -Да я не о тайнах твоих!Я о тебе,о том какая ты,я не могу разгадать тебя.Вроде ты вся как на ладони,но я так и не понял тебя.Ты пытаешься кому то.что то доказать,показать свою самостоятельность.Ты ни разу не попросила у меня помощи,НИКАКОЙ!Сложи доспехи,перестань,будь просто ЖЕНЩИНОЙ!Позволь быть себе слабой.Твоя независимость просто поражает.                Помнишь,когда я сдал твой билет,и увез тебя на дачу?Ты просто на минутку подняла глаза на меня,и я увидел такую боль,такое одиночество,что мне показалось,что если я тебя отпущу,я себе не прощу этого никогда.Мне хотелось отогреть тебя,защитить.Я смотрел на тебя спящую,и сдерживал себя,что бы не обхватить тебя и не убаюкивать.И меня всегда поражает твоя способность быть такой бесстыдной в постели,и такой стыдливой в жизни,Я был поражен,ты краснеешь с незнакомыми.Ты для меня загадка,которую я пытаюсь разгадать.