Горький вкус мести - 8

Ренсинк Татьяна
Счастливым блеском глаз Кэтрин оглянулась, когда уединилась ото всех в своей спальне с двумя только что полученными письмами от милого. Она кружилась по комнате и сияла счастьем из души, тихонечко попискивая от восторга:

– Мне,... письма от него... Боже! Жив! Мой! Люблю...

Поспешив поскорее читать дорогие строчки, Кэтрин немедленно устроилась в кресло. Светящиеся глаза наливались ещё большей радостью, дочитывая строки любви и следя с нежным шёпотом по строкам песни, написанной для неё:

«Смотрит на меня
Печальная луна.
Набирает ноты
Ветер по листве.

«Кэтрин» – вдруг запели листья.
Осень нам не снится:
Она здесь теперь.
Шепчу я ветру о тебе.
Он ведь понимает
И несёт к тебе.

Когда кончится война,
Я вновь к тебе приду,
К коленям припаду.

Жить мне без тебя судьба,
Иль умереть в огне? –
Мне всё равно теперь,... теперь.

«Кэтрин» – поют деревья мне.
Пусть летит к тебе
Песня о любви моей.
Знай, теперь неважно мне,
Что там дальше в судьбе,
Я с тобою, поверь.

Жить мне без тебя судьба
Решает за меня,
Но вопреки ведь ей,
Я вновь приду к тебе!»

– Любимый,... Алекс, – плакала от счастья Кэтрин, дочитав письмо и ощупывая осторожно второй конверт.
– Здесь что-то ещё, – воодушевилась она.

Медленно вскрыла печать, а откуда тут же показался бутон алой розы...

– Любимый, единственный,... меня любит, меня, – шептала взволнованно Кэтрин и опустилась на подушку, ласкаясь розой о щеку в наслаждении быть любимой именно им, её дорогим Алексом.

Хмельные от счастья глаза вместе с нежностью руки погладили колечко на пальчике. Сев удобнее, Кэтрин поспешила приступить к чтению и этого послания. Постепенно её лицо выражало настороженность. Она невольно выпрямлялась. Глаза то и дело бегали по строчкам письма вновь и вновь, не веря и вновь перечитывая, но душа... забилась в боли...

Недавнее счастье вдруг куда-то улетучилось и повеяло холодом...

«Кэтрин, милая, прости за всё... Не хочу играть ни с судьбой, ни, тем более, с тобой. Прости за ту нежность, что дарил, за всё, что рассказывал, говорил и пел, глядя на тебя. Я всегда говорил, что дьявол во мне, а ты — ангел. Забудь всё... Прости, и когда узнаешь о той, кого, действительно, храню в своём сердце. Надеюсь, ты меня простишь за мою любовь... Прощай. Алекс.»

– Нет, – выпало письмо из рук.

Так и прижимая полученную розу, Кэтрин медленно оставила свою комнату. Она смотрела вдаль... Шок от ужаса новостей не покидал... 

– Как же это? – прошептала она.

Ноги неизвестно куда вели по свету одинокого коридора. Она не знала, куда идти, и надо ли... Глаза от слёз туманились, а боль душила... Резко остановившись со стоном рыдания, Кэтрин бросила розу на пол и, затоптав её, умчалась обратно за стены своей спальни...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1157