Горький вкус мести - 5

Ренсинк Татьяна
Весь вечер никто и словом не обмолвился, не напомнил о произошедшей стычке на дворе. Поначалу Кэтрин с опаской смотрела то на брата, то на возлюбленного, но от шуток и весёлых разговоров вокруг стало легче. Появилась уверенность, что всё теперь будет по-дружески.

Клоринда была счастлива видеть гостей снова в доме, особенно, что не приходится больше скрывать, кто есть кто и почему. Она с удовольствием рассказала историю любви родителей Андре и Кэтрин. Пусть и трагичная история, но каждый переживал вместе и хотел знать, как всё было...

Когда же на дворе стемнело и пришло время расставаться на ночной отдых, все стали расходиться по своим покоям. Решивший проводить любимую Алекс был остановлен строгим взглядом Андре. Не желая вызвать нового гнева, Кэтрин лишь улыбнулась им и отправилась одна наверх, к комнатам.
Только всё равно, спустя некоторое время, убеждённый в том, что в коридоре никого, Алекс приблизился к спальне милой...

– Кэт, – ласково вымолвил он, осторожно постучав в дверь. – Это я,... любимая.
– Подожди, – хихикнула оттуда она, будто ожидала и знала, что он придёт, но неуверенность всё-таки заставила незадолго до прихода милого приодеться для сна.
– Не вставай, – поспешно сказал Алекс, открыв дверь и остановившись на пороге.

Его глаза, как и её, с горящей из души любовью ласково смотрели в ответ. Кэтрин... в белой ночной сорочке сидела на краю постели и надевала туфельки.

– Ой, – смутилась она и отдёрнула подол, скрыв оголённую стройную ножку...
– Ты прекрасна, – шепнул взволнованно Алекс.
– Андре обидится, если увидит тебя здесь, – немела Кэтрин от его взгляда, но испытывала наслаждение приятной в теле дрожью.
– Я не виноват, – нежно улыбнулся Алекс, сев у её ног. – Я не молю сейчас более, чем о поцелуе на ночь... Я не могу без этого уснуть.
– Я... тоже, – еле слышно от робости произнесла она.

Их лица сближались... Губы трепетно сливались в сладости поцелуя... Показавшийся на пороге Андре лишь умилённо улыбнулся и тихо отошёл чуть дальше в коридор ждать, когда Алекс выйдет.

– Ты только жди, когда кончится война, – шепнул тот любимой. – И мы всегда будем вместе.
– Да, всегда, – кивала та в согласии.
– Никогда не расстанемся, – кивнул он и неожиданно, Кэтрин даже не заметила, как,... он снял своё кольцо и надел его ей на указательный пальчик. – Вместе навсегда!
– Алекс, – прижала она к своей груди окольцованную руку. – Мне?...
– Да, родная. Я прошу тебя стать моей.
– Ты не шутишь? – неловко спросила было она, но, заметив в глазах лёгкую обиду, тут же поправила. – Люблю,... твоя, – шепнула в слезах счастья Кэтрин.
– До завтра, – ласковый поцелуй его коснулся губ, и Алекс вышел, тихонько закрыв за собою дверь и подмигнув на прощанье.

– Дьявол, – выдохнул в испуге он, натолкнувшись в коридоре на представшего перед ним Андре.
– Я рад, что лишь поцелуй, – улыбнулся тот.

– Я говорил, что честен, – подтвердил Алекс и вздохнул, будучи уже уставшим доказывать свою искренность.
– Завтра в путь ко дворцу, а потом и долгие дни снова в войнах... Выпьем? – предложил идти с ним Андре и с полученным вмиг согласием довольного Алекса удалился с ним к гостиной, где их уже ждали Крис и Роми...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1072