V. V. Царское ложе или влюблённый инопланетянин

Джованна Куин
5. Если любить, то Бог полюбит.

Отделим Бога от дьявола! Если Бог имеет право карать нас по своему усмотрению, то хотелось бы выяснить, как проявляется Божья кара? Кара Божья – это смерть, болезни, глупость, не полноценность… В чём же состоит дьявольское обольщенье? Это – обман, жадность, измена, предательство, воровство, убийство… Но если стараться не давать, не давать дьяволу возможность не обольщать вас, то почему Бог, всё равно карает? И карает Бог всех подряд, карает больно и страшно. А сколько бы дьявол не обольщал, плохо не сразу становится!
Кому принадлежат страсть и секс? Кому принадлежат наши мысли о смерти, об использовании наркотиках, об изнасиловании, об убийствах, о выпивке? Почему мы выбираем кажущуюся свободу и поступаем осознано, используя наркотики, насилуя, выпивая и убивая?  Вопрос не в том, кому это принадлежит, а почему мы это делаем? И предательство бывает спасением, и воровство освобождением. Обман может быть решением проблемы, а развод - счастьем! Убийство и смерть всегда были узаконены «Священным Писанием», Законом Божьим, Господь всегда убивал и калечил людей тысячами, закапывал наши души заживо! Мы отражение Его разума в жизни! Бог и вера не живут в церквах или в вашем сердце. Это всего лишь трюк иллюзиониста (вашего разума), который так хочет считать, который сам попал в западню! Господи, я желаю только одного – здорового рассудка! А к нему всё приложится.
Нельзя насыщаться глупостью, которая не знает, как выжить, а твёрдость твоей духовно-религиозной основы желает сделать из тебя ещё одного раба, очередной новомодной веры. Любая религия, перенасыщена возвышенной глупостью, впрочем, как и любая проститутка, продавая себя за деньги, считает, что поступает мудро и справедливо. Доступность лёгкого заработка всегда манила. Дешёвый стриптиз всегда сочетается  с разорённой ненасытностью плотских желаний, которые не украшают нас, а превращают в зверей. Звереют и верующие, пытаясь получить на своих собраниях освобождение, но получают только зависимость. Они подобны упоенным наркоманам, с выпуклыми и слепыми глазами, трусливыми перевести свой взгляд на соседнюю девушку без разрешения Господа. Живём в XXI веке, а играем в игрушки Средневековья. Вот и карает вас Бог, за то, что «дьявол» вас обольстить не может, а если вдруг обольстит, то Бог всё равно покарает. За то, что вы Его желания выполняете, а не души своей. Чем моложе вера, тем жестче правила игры.

Моя жизнь меня толкала на преступление. Моя беспутная жизнь гнала меня в прошлое. Моя беспутная, но единственная мечта выйти замуж за человека, который был уже женат, который пропал из моего сердца. О котором я почти не думала, но о котором вспоминала всегда, если рассказывала о себе. Раньше, когда я была замужем, это был мой муж Александр. А потом, когда я вернулась из Италии, это стал мой, во истинно, самый любимый мужчина Калоджеро, который не имел абсолютно ничего, кроме детства. Он любил смотреть мультфильмы, хорошо и вкусно поесть, потренироваться в спортзале, но ему так же очень нравилось одиночество и тишина. Он много работал, почти никогда не приходил домой вовремя. Всегда спешил куда-то, всегда боялся, что не сможет успеть. С удовольствием тратил деньги на себя. И считал, что всё, что он сделает, это ничего, и всё, что он должен сделать, это как раз, то что ему нужно… Он не успевал на работу, он опаздывал даже когда приходил вовремя. Он любил чистоту, но дома никогда ничего не делал сам. Он любил больше всего свободу и самого себя, он любил больше всего свободу, но получал бремя.
Он любил меня, а думал, что не любим мною по настоящему. Он страдал за меня и без меня по настоящему, а думал, что был уверен что он прав. Думал, что его правда это то, что он делает и то, о чём думает. То, как он делает и сколько зарабатывает. Он работал за честные деньги, заработанные им же самим, заработанные своим трудом и здоровьем. Слава Богу, здоровье у них у всех, я имею в виду Александра и Калоджеро было отменное. Они оба были волами, которые тянули на себе воз. А воза не было, была только глупость и своё же высокое мнение о себе самом и о своих делах.
И дела у них были одинаковые: с утра до вечера, и с вечера до утра. Но вот только то, что было с вечера до утра, было по-разному. Один из них храпел безудержно, а другой отдавался как лев. У одного с утра до вечера деньги рекой лились заслуженно, а к другому подруги бегали тоже заслуженно. Один отдавал своё богатство и содержал обеих жён, а другой отдавал самого себя и содержать никого не мог. Потому что голова его была полна какими-то мыслями не понятными, потому что в ней, ничего святого не было. Всё было изгажено, всё было запутанно. И всё стало в один момент другим, потому что мне, уже давно пора двигаться дальше, как можно скорее.
Скорее менять свою жизнь и скорее менять свою жизнь снова. Не переживать, а действовать. Не бояться делать, то что хочется, потому что всё, что я делаю, это воля Господа. И то, что мы делаем и то, что они делали, и то, что мы все вместе взятые и каждый в отдельности делаем все, что мы видим, что мы слышим, что получаем, с кем встречаемся, о чём думаем и как поступаем ВСЁ, абсолютно всё ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ НАШЕМУ ЕДИНОМУ И НЕДЕЛИМОМУ ГОСПОДУ БОГУ. ИБО НА ТО ВОЛЯ ЕГО, А НЕ ВАША. ИБО НА ТО ВОЛЯ ВАША, А НЕ ЕГО. Потому что Он живёт уже в Вас, он уже живёт в ваших умах и в душах вашего беспутного прошлого. Потому что Вы Все читает сейчас, это не просто так, это не случайно, это не сказка, а это реальность познакомиться с Богом уже Живым! Для этого посмотри на себя в зеркало…
Это уже реальность для вас, но не для меня, потому что мне опять некогда, мне опять надо что-то придумывать, куда-то убегать, что-то писать и подписывать документы, на которые Я ВСЕГО НА ВСЕГО ПЛЮЮ, И КОТОРЫЕ Я ВСЕГО НАВСЕГО ИМЕЮ, И С КОТОРЫМИ Я ВСЕГО НАВСЕГО ТАК РАЗБОГАТЕЮ,ЧТОБЫ СТАТЬ ДОСТОЙНОЙ ВСЕХ ВАС ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. ПОТОМУ ЧТО СТАВ ТАКОЙ, Я СМОГУ ИЗМЕНИТЬ ВАС ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.
Я ПОСТРОЮ ТО, ЧЕГО ВЫ ЕЩЁ САМИ НЕ ВИДЕЛИ, Я СЛОМАЮ ТО, ЧТО ВЫ САМИ УЖЕ ПОСТРОИЛИ. Я РАЗРУШУ ВАШУ ПРАВДУ И Я РАЗРУШУ ВАШЕ «во истинно». Я ПЛЮНУ ВАМ ВСЕМ В ЛИЦО С ГОРДОСТЬЮ. Я ПЛЮНУ ОДИН РАЗ, НО КАК СЛЕДУЕТ, ЧТОБЫ ВСЕ ВСЕ ПОНЯЛИ С КЕМ СВЯЗАЛИ ЖИЗНЬ СВОЮ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ.
Хвала Тебе, Господь, за то, что ты был, есть и будешь жить от ныне и во веки веков. Ибо жизнь твоя дорога мне от ныне и во веки веков. Ибо истинны пути твои, Господь, от ныне и во веки веков. Ибо ты, Дух Истины Великой и Дух Разума Внеземного, ты Дух Любви и Благочестия, ты Дух Разума, ты Дух Мудрости и Счастья. Ты – Любовь моя, а я – Любовь твоя.

Время бежит неумолимо, оно не стоит на месте, оно мчится с бешенной скоростью куда-то вперёд, выше и выше от нас с вами. Оно уже далеко ушло от нас, оно уже перевернуло всё, что только могло, но мы с Вами, и мы с Вами по-прежнему с ним. А он ещё не родился, он только хочет родится, потому что я не рожу Бога, я рожу ребёнка по имени Ванечка. Самого обычного и самого земного, такого, который пойдёт в школу, такого, который будет любить меня и всю семью. И такого, КОТОРЫЙ БУДЕТ МАШИНОЙ, С ОГРОМНЫМ ЛЕЗВИЕМ, И ОТ КОТОРОГО НИЧЕГО И НИ ЗА ЧТО НЕ УЦЕЛЕЕТ, ПОТОМУ ЧТО ОН БУДЕТ МОИМ СЫНОМ. СЫНОМ МОЕЙ ЛЮБВИ И МОЕЙ НЕЖНОСТИ. СЫНОМ МОЕГО СПАСЕНИЯ И СЫНОМ НАШЕГО БУДУЩЕГО БЕЗ ТЕХ, кто не хочет или не может понять, а при чём тут он сам, такой умненький и такой хорошенький, такой маленький и такой глупенький, ТАКОЙ ПРОКЛЯТЫЙ И ТАКОЙ БЕЗБОЖНЫЙ. Хотя я опять окажусь виноватой и не понимающей тебя, такого звонкоголосого и такого «правдивого» перед всеми людьми. Такого «мудрого» и «честного» перед всеми людьми, я опять окажусь не права…
И чтобы остановить этот круговорот я, лично Я – Джованна Куин и я, лично Я - Татьяна Ткачук, объединимся в ОДНО БОЛЬШОЕ ЧУДО ЗЕМЛИ, и говорим вместе: «Будьте Вы Помилованы! Будьте вы все помилованы, а не прокляты. Будьте вы все спасёнными, а не забытыми. Будьте вы все омытыми, а не грязными. Будьте вы все Одной Большой Семьёй! Семьёй Господа Бога Единого! Будьте Самими Собою! Будьте Ожившими! Будьте Весёлыми! Будьте Счастливыми! И нами Любимыми! Потому что Бог есть Любовь!» И не только потому что бог есть мечта, потому что бог есть ты, потому что бог есть я, потому что Он это ты… «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные…И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их…И поклонились ему все живущие на Земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира… Здесь терпение и вера святых». (Откр. 13:1-10).

А теперь, зная всё, то пугало тебя, прокляни ты Её, даже если то Я,
Прокляни ты Её, прокляни до ****ы, даже если то Я, даже ели то ты.
Прокляни ты себя, прокляни ты Её, потому что Она, это просто нЕчто.
Это просто овца, что не знает как быть, и не может она по течению плыть.
А плывёт, как дерьмо, а плывёт, как бадья. А теперь, а сейчас, Ей всегда до ***!
Ты наплюй на себя, чтоб плевать Ей во след, потому что она не творит больше бед!
Прокляни ты себя, прокляни ты Её. Всё равно до ****ы! Всё, что было – ушло!
Ты не хочешь плевать? Ты так хочешь любить! Хочешь Ей, хочешь мне о любви говорить!
И скажу я тебе, что пришёл твой конец! Потому что крестить, это просто ****ец!

    ***
Сам хотел, Сам мечтал, о Себе о родном,
но пришёл твой конец, на коне вороном.
Иди спать, иди ляг, иди песенку спой,
потому что к тебе, не вернусь я босой.
Все вы Славики и все вы Нэлички,
с про меж ног и до самого темечки,
Потому что вы прокляты от начала столетия,
и гореть вам в Аду, не видать долголетия!
Потому что вы прокляты в тех словах междометия,
те, что будут мерещится, те, что заново встретятся!
Потому что вы прокляты, вам теперь не опомниться,
что подписано горем, всё да в трое исполнится!
Всё, что сделано и всё, что прочитано,
все, что сбудется и всё, что воспитанно,
Всё, что сделалось и всё, что забытое,
всё придёт, всё всплывёт, как Дерьмо непокрытое!
Всё придёт к бытию, всё придёт к Богу Вечности,
Все придут вновь ко Мне, исцелю покалеченных.
И найду ту овцу, что от стада отбилася,
Приведу, напою, чтоб по-новой родилася.
Я не глух, я пророк, я Христос умирающий,
Гений я, а не плут, я вампир умерщвляющий,
Я Отец, я близнец, я герой заповедующий,
Овен я и стрелец, я тот Зверь исповедующий.
Всё прошло, всё ушло, всё осталося,
И не плачься уже мне из жалости.
Я страдал, умирал, во спасение,
Ненавидел себя и своё воскрешение.
Не хочу не любить, не хочу снова каяться,
Я хочу отдохнуть, с вами сильно намаялся.
Говорил не блудить, а вы что делали?
Говорил не грешить, а вы что слушали?
Говорил не любить, а вы влюблялися!
Говорил, не пиши, а вы старалися!
Говорил, что люблю, а ты бросила,
Говорил прокляну, а ты прокляла.
Проклянула меня и покинула,
Чтоб самой всё решать и высматривать.
Но пойми ты меня, я ведь брошенный,
Лишь тобою одной, не Калоджеро.
Всё живёт и поёт птичка певчая,
И тебя он не ждёт, а всё вертится.
То вперёд, то назад, а то изредка,
О тебе вспоминает, во-истинно,
Что любил, что терял, что за женщина,
По ночам ему снова мерещится.
Он не твой, он чужой, он потерянный,
Он любим не тобой, он любим временем.
Будь добра ты к нему и будь ласкова,
Ибо ваша любовь, пусть да будет обласкана.
Ибо Я так решил и так всё спланировал,
Для Себя, для тебя и для милого.
Пусть приблизятся дни, что так издавна,
Вы мечтали вдвоём счастья близкого.
Выйдешь замуж, а он женится, на тебе,
На любимой изменнице!
Ты сильна, ты честна, ты забытая,
Ты не жаба, не Дева омытая.
Ты огонь, ты дракон поедающий,
За любовь! Я - Христос увядающий.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1122