Люстра

Алюня
    Люстра мне сразу понравилась. Её хрусталики так нежно переливались под лучами света, создавая сказочный уют в доме. Мне казалось, что с её появлением что-то изменилось, и меня ждут новые интересные приключения. Я не ошиблась.

    Ночью я увидела неяркий свет из комнаты, где висела люстра. От неё исходило странное неземное свечение, образуя столб света, похожий на прозрачный лифт. Словно приглашение. Я вошла в этот свет и закрыла глаза, а когда открыла, удивлению моему не было предела. Вокруг были одни звезды, такие яркие и сверкающие как драгоценные камни. Они были так близко, что казалось, протяни руку и дотронешься до этой красоты. Постепенно стали угадываться знакомые созвездия, потом рисунок изменился, и небо стало новым, совершенно незнакомым.

    Одна из сверкающих звезд приблизилась, и стало понятно, что это не звезда, а планета, очень похожая на нашу Землю. Она становилась все ближе, и скоро я увидела, что у этой планеты практически нет различий с Землёй. Наверно, мы не так одиноки во вселенной, как многие считают.

    И как только я подумала об этом, то сразу проснулась. Какой дивный сон, навеянный всего лишь люстрой! Лениво потягиваясь, я вошла в комнату и увидела прямо под люстрой на полу лежит странная серебряная роза, очень похожая на звезду…