24

Иза Адова
когда я была маленькой у меня перед сном возникали мысли про взрослую жизнь. тогда мне казалось, что во взрослой жизни нет места неизведанному, непонятному и сложному. что взрослые, люди все умные, честные и благородные. что во взрослом мире нет лжи и фальши, глупых, необдуманных поступков, что если люди дружат значит они хорошо друг к другу относятся, а если живут вместе, у них семья и дети, то они любят друг друга.
когда завеса "взрослого мира" начала немного приоткрываться я не могла понять, как могут взрослые, умные люди попадать в такие жизненные ситуации, как - семья с нелюбимым человеком, полное отсутствие знания о том, как воспитывать своих детей, ненавистная работа, лживая дружба, глупые ссоры, недосказанность между самыми близкими людьми.
мне казалось это так странно, как можно попасть в такие ситуации и жить подобным образом. зачем жить с нелюбимыми, общаться с неприятными тебе людьми, рожать детей если нечего им сказать, устраиваться на работу, что не нравится?
мне это непонятно до сих пор.
взрослый мир я представляла другим. теперь же узнав его таким какой он есть, у меня нет никакого желания становиться его частью.

у меня всегда было много вопросов, но я надеялась, что повзрослев ответы на них я обязательно найду, то что их уже нашли умные, взрослые люди.
но как удивительно все выходит, что повзрослев ты не только не находишь ответов на свои детские вопросы, но вопросов в разы становится больше.
вопросы, вопросы, вопросы... и ни одного ответа, и никто не знает этих ответов, и спросить не у кого.

а еще, раньше в очень юном возрасте, мне всегда казалось, что я нахожусь где то за кулисами перед началом грандиозного спектакля под названием - Моя Жизнь. и что вот-вот начнется это шедевральное, полное ярких красок и бурных эмоций, выступление. ну и я конечно в главной роли. и засыпаешь всегда в предвкушении, так как если оно началось не сегодня, то обязательно, обязательно начнется завтра.
и ты ждешь.
а потом мелькает за годом год, твое ожидание становится все слабее, забывается. ты смотришь на людей вокруг, на их будние заботы, работа, учеба - ежедневный бег, какие то встречи по выходным, и понимаешь, что спектакль давно уже идет. просто он не такой, которого ты ждал. что эти пролетающие день за днем недели, месяца и годы и есть Твоя Жизнь.
смотришь на взрослых людей, будучи сам уже не ребенком, на своих родителей, и понимаешь, что никакой манящей тайны взрослой жизни и нет. так манила тебя взрослая жизнь лишь своей неизвестностью и ты фантазируя представлял ее по своему, но ошибся.
наверно с возрастом люди приспосабливаются все же к жизни, к такой какая она есть, отличной от их мечтаний в детстве, и как то живут. пусть и не так, как хотелось когда то.

я же в свой 24й день рождения понимаю, что навряд ли когда то приспособлюсь.
лет 10 назад планы на жизнь были наполеоновские и грандиозные, а сейчас они сводятся к двум пунктам:
1. что нибудь придумать
2. чем нибудь заняться

и смешно и грустно.